- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро!
С ВАМИ мы сотрудничаем давно и была ситуация когда ВЫ недостоверный отзыв удаляли.
Удалите пожалуйста отзыв о нашей компании!
Елена Елена в своем отзыве от 24 сентября 2020 использует такое слово не литературное,что нам стыдно за автора.
Должны же быть приличия ,ТАКОЕ ПУБЛИКОВАТЬ !!! Как мы можем ответить на такой отзыв????
Мы...
Доброе утро!
С ВАМИ мы сотрудничаем давно и была ситуация когда ВЫ недостоверный отзыв удаляли.
Удалите пожалуйста отзыв о нашей компании!
Елена Елена в своем отзыве от 24 сентября 2020 использует такое слово не литературное,что нам стыдно за автора.
Должны же быть приличия ,ТАКОЕ ПУБЛИКОВАТЬ !!! Как мы можем ответить на такой отзыв????
Мы понимаем ,что ВЫ не можете контролировать каждый отзыв.
Поэтому просим его удалить.
Добрый день. У нас нет премодерации, но работает система жалоб.
Если в отзыве есть некорректные слова, то вы можете просто на него пожаловаться и мы его проверим.
Добрый день. У нас нет премодерации, но работает система жалоб.
Если в отзыве есть некорректные слова, то вы можете просто на него пожаловаться и мы его проверим.
Добрый вечер!Хорошо,мы будем очень благодарны,если вы проверите отзыв "Елена Елена" от 24 сентября 2020г.
Чтобы пожаловаться, нужно зайти в личный кабинет компании: account.2gis.com
Там будут отзывы и значок треугольника у каждого из них. Вот через него и можно пожаловаться.
Чтобы пожаловаться, нужно зайти в личный кабинет компании: account.2gis.com
Там будут отзывы и значок треугольника у каждого из них. Вот через него и можно пожаловаться.