- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно стараюсь не обращаться в сеть данных магазинов, тк неоднократно сталкивалась с хамством, грубостью и неквалифицированной работой сотрудников этих магазинов, но к сожалению приходиться ремонтировать парикмахерские машинки, тк приобретались ранее у них. И сегодня мне сообщили об очередном ремонте машинки (понимаю еще аккумулятор можно...
Уже давно стараюсь не обращаться в сеть данных магазинов, тк неоднократно сталкивалась с хамством, грубостью и неквалифицированной работой сотрудников этих магазинов, но к сожалению приходиться ремонтировать парикмахерские машинки, тк приобретались ранее у них. И сегодня мне сообщили об очередном ремонте машинки (понимаю еще аккумулятор можно менять часто, но двигателя после замены хватает на 4 месяца и, конечно, гарантия только 3) на сумму 3975 руб (о сумме ремонта предварительно никто не сообщает, замена одной и той же детали с разницей в месяц может стоить на 1000 руб. дороже ). На мою просьбу выставить счет, менеджер Олеся ответила: "Я занята! Ждите, вы не одна на этой планете!" Никогда ранее не писала о такой работе "специалистов" этих магазинов, но уже нет сил терпеть! Никому не советую что-то приобретать в данной сити и работать с этой компанией! Ничего хорошего и тем более приятной работы вы не получите! Очень надеюсь, что это дойдет до руководителя, хотя сталкивалась и с тем, как директор прикрывает и оправдывает поведение и работу своих сотрудников. О чем могу сделать вывод - ничего в работе этой сети не поменяется! В выставлении счета мне тоже отказали, оплата только за наличный расчет, что тоже заставляет задуматься!
Уважаемая Мария. Очень сожалеем, что вы не единожды (март 2016г, апрель 2017г) сдаете в ремонт машинку Mozer Li- Pro 1884-0050 – это немецкая машинка от производителя с мировым именем, продукция которого высоко цениться специалистами. Покупая в наших магазинах машинку, Вы получаете возможность бесплатного гарантийного и послегарантийного...
Уважаемая Мария. Очень сожалеем, что вы не единожды (март 2016г, апрель 2017г) сдаете в ремонт машинку Mozer Li- Pro 1884-0050 – это немецкая машинка от производителя с мировым именем, продукция которого высоко цениться специалистами. Покупая в наших магазинах машинку, Вы получаете возможность бесплатного гарантийного и послегарантийного ремонта, оплачивая наличным или безналичным (по карте) расчетом стоимость замененных деталей. Счет на предварительную оплату магазином не выставляется. По желанию клиента, согласовав это при оформлении машинки в ремонт, стоимость деталей оговаривается после диагностики.
При нашей вчерашней встрече мы попытались объяснить возможность возникновения неполадок, и все они закономерны, если нож машинки не вовремя очищается от фрагментов волос и не смазывается техническим маслом. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы прибора важно часто смазывать блок ножей маслом, в противном случае аккумулятор и микросхема получают перегрузку и выходят из строя. Если после длительного использования, несмотря на регулярную чистку и смазку устранить проблему не удается, блок ножей рекомендуется заменить. Следовательно, если машинка плохо стрижет или дергает волосы, а именно эту причину вы указываете при сдаче машинки в ремонт, то причина в ноже, либо он загрязнен, либо его нужно заменить. Вероятно, Вы не знакомились с текстом Инструкции, либо забыли ее текст, так как из диалога мы поняли, что снимать нож после каждой стрижки Вы считаете сложной процедурой. Поэтому, в этот же день Вам на WhatsApp отправлено фото, где мы демонстрируем, нажав на рычаг, возможность легко удалить остатки волос между гребенкой и ножом с помощью щеточки для чистки, смотрите прилагаемую к машинке Инструкцию.
Приносим свои извинения за некорректное общение с Вами менеджера Олеси, и уверяем Вас, что нам дорог и важен каждый покупатель. С продавцами проведена разъяснительная работа. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Уважаемая Мария. Очень сожалеем, что вы не единожды (март 2016г, апрель 2017г) сдаете в ремонт машинку Mozer Li- Pro 1884-0050 – это немецкая машинка от производителя с мировым именем, продукция которого высоко цениться специалистами. Покупая в наших магазинах машинку, Вы получаете возможность бесплатного гарантийного и послегарантийного ремонта, оплачивая наличным или безналичным (по карте) расчетом стоимость замененных деталей. Счет на предварительную оплату магазином не выставляется. По желанию клиента, согласовав это при оформлении машинки в ремонт, стоимость деталей оговаривается после диагностики.
При нашей вчерашней встрече мы попытались объяснить возможность возникновения неполадок, и все они закономерны, если нож машинки не вовремя очищается от фрагментов волос и не смазывается техническим маслом. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы прибора важно часто смазывать блок ножей маслом, в противном случае аккумулятор и микросхема получают перегрузку и выходят из строя. Если после длительного использования, несмотря на регулярную чистку и смазку устранить проблему не удается, блок ножей рекомендуется заменить. Следовательно, если машинка плохо стрижет или дергает волосы, а именно эту причину вы указываете при сдаче машинки в ремонт, то причина в ноже, либо он загрязнен, либо его нужно заменить. Вероятно, Вы не знакомились с текстом Инструкции, либо забыли ее текст, так как из диалога мы поняли, что снимать нож после каждой стрижки Вы считаете сложной процедурой. Поэтому, в этот же день Вам на WhatsApp отправлено фото, где мы демонстрируем, нажав на рычаг, возможность легко удалить остатки волос между гребенкой и ножом с помощью щеточки для чистки, смотрите прилагаемую к машинке Инструкцию.
Приносим свои извинения за некорректное общение с Вами менеджера Олеси, и уверяем Вас, что нам дорог и важен каждый покупатель. С продавцами проведена разъяснительная работа. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.