- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал в ремонт смартфон LG . С конкретными симптомами, указал - замена тачскрина. Сделаете? Сделаем! Насторожил первый звонок, просили пароль для перепрошивки телефона. Сквозь бурю эмоций я дал согласие, а потом месяц мытарства - это не тачскрин, это контролеры, нет запчастей. Хотя в квитанции четко прописан срок исполнения услуги, а также что они...
Сдал в ремонт смартфон LG . С конкретными симптомами, указал - замена тачскрина. Сделаете? Сделаем! Насторожил первый звонок, просили пароль для перепрошивки телефона. Сквозь бурю эмоций я дал согласие, а потом месяц мытарства - это не тачскрин, это контролеры, нет запчастей. Хотя в квитанции четко прописан срок исполнения услуги, а также что они не за что не отвечают - пропажу данных, исправность устройств... но это наш менталитет, начинаем "креститься после грома" - читать договора и квитанции. Настоял на возрате смартфона в любом состоянии. Андроид-центр - это пункт приема. Но и там попытались содрать деньги за псевдодиагностику. Хрен там, а не 200 рэ. Пару месяцев телефон повалялся дома, но потом нашел время и заехал в тц магнит, там сдал в подобную контору. И вуаля, два дня пересылок, замена тачскрина и мой смартфон как новенький.