- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выше "двойки" оценить нельзя. Две работницы аптечного пункта долго, минуты три, "не замечали" (не хочу употреблять термин "игнорировали") в совершенно пустом помещении двух пожилых покупателей. После настоятельной просьбы найти интернет-заказ, начался его долгий поиск, но не по номеру, а по сумме заказа (эта сумма уточнялась трижды). Наконец,...
Выше "двойки" оценить нельзя. Две работницы аптечного пункта долго, минуты три, "не замечали" (не хочу употреблять термин "игнорировали") в совершенно пустом помещении двух пожилых покупателей. После настоятельной просьбы найти интернет-заказ, начался его долгий поиск, но не по номеру, а по сумме заказа (эта сумма уточнялась трижды). Наконец, минут через несколько пакет был найден, почему-то небрежно вскрыт, всё содержимое было переложено в рекламный пакет, опять же, с рекламным буклетом "Эвалар". Вывод: "сервис" - ниже плинтуса.
В будущем - лучше поеду куда-нибудь далеко-далеко, чем сделаю интернет-заказ или обращусь в этот аптечный пункт.