- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы высказать огромное фи в адрес работников авиакомпании "Аврора". 1 января 2016 года случилась техническая причина задержки рейса Хабаровск - Южно-Сахалинск SU5622 Пассажиров из самолета попросили вернуться в зал ожидания аэропорта и ждать дальнейших указаний, каждый час нас просили дождаться информации. Но ни в этом проблема, за 5:30...
Хотелось бы высказать огромное фи в адрес работников авиакомпании "Аврора". 1 января 2016 года случилась техническая причина задержки рейса Хабаровск - Южно-Сахалинск SU5622 Пассажиров из самолета попросили вернуться в зал ожидания аэропорта и ждать дальнейших указаний, каждый час нас просили дождаться информации. Но ни в этом проблема, за 5:30 часов в зале ожидания не появилось ни одного представителя авиакомпании и сотрудника аэропорта, пассажирам не было предложено питание и питье. Дело в том что среди пассажиров было очень много детей! Такое неприятное поведение возмутило пассажиров и в конце концов когда появился представитель авиакомпании, мы получили не совсем вежливые ответы на свои вопросы! Кормить нас ни кто не собирался, так как еда "прокисла", "питье вам предложат на борту самолёта ", "причины задержки рейса я не знаю, это какие то технические неполадки". Мало того, было испорчено праздничное настроение, так ещё из за задержки рейса многие не успели на автобусы и поезда до своих семей=(