- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще я клиент Автомир Ниссан, но вопрос, который нужно было решить, решается именно в этом подразделении.
Моя машина 13-года, соответственно в этом году для страховки, уже необходима диагностическая карта. Очереди нет.. Консультанты на уровне, и вот попадаем к мастеру, который должен провести диагностику и выдать карту. Начнём с того, что флаер...
Вообще я клиент Автомир Ниссан, но вопрос, который нужно было решить, решается именно в этом подразделении.
Моя машина 13-года, соответственно в этом году для страховки, уже необходима диагностическая карта. Очереди нет.. Консультанты на уровне, и вот попадаем к мастеру, который должен провести диагностику и выдать карту. Начнём с того, что флаер с данными мастера смены не совпал со специалистом в реальности..
Карту заполнили быстро, все вежливо, все отлично.. Если бы не одно но.. Осмотр не проводят.. Коробит меня эта Российская действительность. Ну почему у нас все выполняется процентов на 50. Почему никто не хочет сделать дополнительных действий и хотя бы.... Просто предложить поднять машину и посмотреть..