• Хабаровск, Амурский бульвар, 18
  • Амурский бульвар 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Девять лет работаю с данным банком, как юридическое лицо. Единственный плюс - оперативное рассчетно-кассовое обслуживание. Очередей почти никогда не было. Сейчас с появлением молодых сотрудников и этого маленького плюса не стало. Ничего хорошего сказать о банке не могу. Любые контакты с сотрудниками банка - стресс для психики. Под контактами...

Показать целиком

Девять лет работаю с данным банком, как юридическое лицо. Единственный плюс - оперативное рассчетно-кассовое обслуживание. Очередей почти никогда не было. Сейчас с появлением молодых сотрудников и этого маленького плюса не стало. Ничего хорошего сказать о банке не могу. Любые контакты с сотрудниками банка - стресс для психики. Под контактами подразумеваю, когда банк сам провоцирует контакт. Мне достаточно просто банк -клиента. Например: ограничили платежи по причине того, что мы должны предоставить банку рекомендательные письма о благонадежности от наших партнеров. И это у меня запрашивает банк, который только за мою историю меняет название в четвертый раз? Банк по результатам деятельности которого ЦБ санирует его долги? Кредит ни разу не был банком предложен, работаем на свои. И тут обязательно сайку нужно всунуть. Сегодня опять ограничили платежи. Три часа висела платежка. Выясняется, что месяц назад банк плюнул на сайт банк-клиента письмо с запросом отчетности за 2017г. При этом никакого уведомления, нигде не высветилось. Нашел письмо в недрах программы. Уважаемые господа, я что сижу и разглядываю весь ваш спам на мониторе? Или великий специалист банка, видя ситуацию и сроки не может просто позвонить и уведомить? Палец у него отвалится? В конце концов запрос нужен вам. Запросите в налоговой. Нет, проще галочку в программе щелкнуть и стоп платежи, а ты -"уважаемый клиент" сам суетись! Твои несвоевременные платежи, на своевременность наших зарплат никак не влияют. Завтра иду закрывать счета. Решение осознанное, взвешенное, наболевшее. Отвечать комплементарным бредом не нужно. Рекомендация Регио банку отвратительная.

  • 1

1 комментарий

  • Добрый день!

    Настоящим сообщаем, что на Банк возложена обязанность по систематическому обновлению сведений о клиентах и выгодоприобретателях в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Положением Банка России от 19.08.2004 г. №262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Договором банковского счета, Банк вправе осуществлять проверку соблюдения Клиентом правил проведения отдельных видов операций, достоверности информации, предоставляемой в Банк, а также запрашивать у Клиента информацию и документы, в том числе для идентификации бенефициарных владельцев Клиента, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом №115-ФЗ. Клиент-Банк является официальным каналом предоставления/получения информации. Документы, переданные по Клиент-Банку, приравниваются к документам на бумажном носителе.

    Готовы рассмотреть подробнее Ваш отзыв в случае предоставления идентификационных данных Организации и более предметных примеров некачественного обслуживания.

    С уважением,

    Банк "ФК Открытие"

Загрузка рекламы