Чао какао

Сеть кофеен
  • Хабаровск, Ленина, 31 — 1 этаж
  • Ленина (Кооперация) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили кафе 16.12.18 в 18:32, о чем очередной раз сильно пожалели. И так по порядку:

Когда выбрали столик и заняли места, через 7 минут подошла официант (по чеку фамилия указана Кост***о А) и попросила подождать неопределенное время меню, не вопрос... дождались меню, но на три человека было принесено 2 меню (с учетом того, что в зале помимо нас,...

Показать целиком

Посетили кафе 16.12.18 в 18:32, о чем очередной раз сильно пожалели. И так по порядку:

Когда выбрали столик и заняли места, через 7 минут подошла официант (по чеку фамилия указана Кост***о А) и попросила подождать неопределенное время меню, не вопрос... дождались меню, но на три человека было принесено 2 меню (с учетом того, что в зале помимо нас, находилось 4 человека, видимо берегут меню...). Ладно, поскольку меню паноазиатское, то выбирать пришлось долго, определились с выбором, но официанта в зале не было (всё просто, на весь зал она была одна), через 9 минут она подошла к нам принять заказ. После перечисления заказа, она сказала, что "суп Удон с говядиной и грибами" они могут приготовить только без грибов🤦🏻(серьезно?!), ок, соглашаемся без грибов, с учетом вычета из чека ингридиентов. После заказа официант через 6 минут подошла и сказала, что к сожалению у низ закончился бекон и они не могут изготовить блюдо, либо без бекона... (Алло, ребят..., ты как официант должна знать, что из меню у тебя есть, а чего нет, не можешь запомнить -запиши). Пошли дальше, через 35 минут принесли заказанный суп удон в чугунной посуде но! он был еле теплый (состояние когда жир/масло начинает липнуть по стенкам посуды). Вы 35 минут грели суп в микроволновке?Ладно, официант предложила поменять-поменяли (ну как поменяли, разогрели то же самое, как узнали? -Легко положили кусочек зубочистки в суп, для проверки на их сознательность), ладно, едем дальше...приносят мне мой "суп-лапша куриный по домашнему", по температуре достаточно горячий, но снова косяк - он без зелени!🤦🏻Указав на это официанту, получил от нее оригинальный ответ: -А она Вам нужна?, Пришлось попросить меню и показать, что она входит в состав блюда. На что был дан ответ, что сейчас принесёт... Но вы помните, что она одна в зале в итоге я съел суп без зелени...она её принесла через 12 минут...сухую Карл, высушуную как с пачки приправ! Вы не можете себе позволить свежую зелень?Если так, почему вы позиционируете цену блюд такой, словно у вас все ингридиенты свежие?

Дальше приносит гамбургер 🍔, казалось бы, ну вот наконец-то можно насладиться, но нет...Повар ты слышал про технологию приготовления в курсе?Положил туда котлету мороженную, и булку из холодильника (или вы так всё это долго подаете?)

И завершение: чтобы рассчитаться пришлось ловить официанта по залу (а она до сих пор была одина) и что вы думаете, из чека не было вычеркнуто грибов(в чеке есть, но сумма блюда не изменилась), зелени (бургер с беконом, ха-ха, вы помните, что его не было) и ни каких компенсаций или извинений за испорченный вечер. В ваше заведение больше не ногой, поскольку такие оплошности не первый раз. Прикладываю чек в доказательство посещения данного заведения.

P.S. Из всего самые вкусные были морс и чай. Что касается пирожного, то он было сухое (заветренное). Очень надеюсь, что на эти недостатки обратит внимание руководитель или собственник,и примет меры.

А первым пунктом будет подробный ответ на мой отзыв.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы