- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь личным опытом изготовления мебели в данной компании. Заказывал комод - достаточно простое изделие и критических требований у меня было не много. Два размера и фасады на ящиках. В остальном допускались отклонения. Менеджер приняла заказ, оформила, посчитала и начертила проект. На проекте написала размеры - по размерам я задал вопрос: "поймут...
Делюсь личным опытом изготовления мебели в данной компании. Заказывал комод - достаточно простое изделие и критических требований у меня было не много. Два размера и фасады на ящиках. В остальном допускались отклонения. Менеджер приняла заказ, оформила, посчитала и начертила проект. На проекте написала размеры - по размерам я задал вопрос: "поймут ли мастера как именно нужно сделать фасад, т.к. Размеры были проставлены неоднозначно". Естественно мне сказали, что мастерам лучше известно как и что делать, и что она не может высчитать все до миллиметра с учётом направляющих для ящиков. Мне назначили дату, когда все будет готово и мне привезут домой мой комод.
Наступил день Т - комода нет, об этом мне сообщили уже после обеда. Я расстроился и стал ждать следующего дня, когда все уже точно будет готово.
Наступил день Т+1 - комода нет.
В день Т+2 комод, со слов менеджера, был готов, но доставить его мне по чудовищному стечению обстоятельств не успели...
День Т+3 (суббота - куча дел с самого утра), сижу и жду доставку. Вместо обещанного времени мне часа на 1,5 позже доставляют комод. Я срываю упаковочную пленку и сразу разворачиваю ребят вместе с комодом - фасады сделали неправильно. Кровь кипит, душа требует справедливости - еду в офис, там внятно сказать ничего не могут. Звоню самому главному, еду к нему. От такой "клиентоориентированности" я был просто в шоке - сейчас такого даже в муниципальных поликлиниках не встретишь. Мне тыкали носом в бумажку с моей подписью, где девочка-менеджер проставила свои "примерные" размеры и я, как оказалось, несу за них ответственность. Сказали, что они уже замотались работать с такими мелкими клиентами как я, которые хотят что-то особенное, но не хотят понимать изготовителя. И что такие клиенты как я им вообще не нужны и не интересны. И что на проблему мою им фиолетово и все что они могут мне предложить - это подождать понедельника, когда они возьмутся переделать свой косяк, и только во вторник привезут мне мой комод.
Махнул на них рукой - что с них взять, надеюсь клиенты от них скоро разбегутся.
В итоге, в день Т+6 я получил свой комод, он мне стоил немалых денег и ещё больших нервов. Не ходите в эту компанию, если задумали сделать себе мебель.