ДокторА

Клиника
  • Хабаровск, улица Калинина, 25а — 1 этаж
  • Гидрометцентр 240 м
helen0905 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила ребёнку прививку от ветрянки летом 2016 года, повторную сказали ставить через год. Зарезервировали хранение прививки (платно) за неделю до предполагаемой даты повторного прививания. Приехали через год (июль 2017) - врач сказала сейчас ставить одну, через 6-8 недель вторую. На мой вопрос о прививке годовой давности ничего вразумительного...

Показать целиком

Поставила ребёнку прививку от ветрянки летом 2016 года, повторную сказали ставить через год. Зарезервировали хранение прививки (платно) за неделю до предполагаемой даты повторного прививания. Приехали через год (июль 2017) - врач сказала сейчас ставить одну, через 6-8 недель вторую. На мой вопрос о прививке годовой давности ничего вразумительного не смогла ответить. Предложила заново ставить прививки, т.е. Год назад поставили ребёнку прививку просто так! Врач сказала, что так уж и быть она оставит прививку до завтра, чтобы я сама завтра разобралась с врачем, который прививал год назад. О том, что хранение прививки оплачено никто не знал, оказалось, что отметки об этом нигде нет!!! Только после моего личного звонка в филиал на Гайдара появилась эта отметка. С каких это пор посетитель должен сам регулировать вопросы об отметках, должен сам звонить врачам на их телефоны и разбираться??? Предложив администратору урегулировать данный вопрос, в ответ последовал томный вздох и закатившиеся к потолку глаза!!! Не понятно вообще для какой цели нужен администратор. Итог: прививка не поставлена, прививка годовалой давности делалась просто так, деньги на ветер (так как прошлую прививку не продублировали в необходимый срок). Полная некомпетентность врача (только нужно ещё разобраться кто из врачей прав: тот который колол ребёнка год назад, или тот, которого мы посетили в июле 2017 года). Разбираться прийдется самостоятельно, так как персоналу по из же словам "этого не надо". Администратору вообще нельзя работать с клиентами, казалось бы администратор - это лицо клиники, но что то "лицо" и поведение данного "лица" совсем не в пользу клиники. Очередной печальный опыт с клиникой "Доктор А". Скорее всего, как обычно, на мою жалобу последует звонок администрации клиники с извинениями, но в клинике так ничего и не поменяется. А деньги, заплаченные год назад за прививку (около 4000) прийдется подарить...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы