Дружок

Ветеринарная клиника
  • Хабаровск, Некрасова, 55 — 1 этаж
  • Станционная 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Хабаровской ветеринарной клинике «Дружок» нам не удалось выжить...и по моему мнению как раз из не квалифицированной и не оперативной помощи! Мы практически месяц ходили в клинику на капельницы как на работу, на дню могли поменять терапию, не увидев результат от предыдущих действий. Целый месяц я слышала только одно у вас "загазованность"...я и...

Показать целиком

В Хабаровской ветеринарной клинике «Дружок» нам не удалось выжить...и по моему мнению как раз из не квалифицированной и не оперативной помощи! Мы практически месяц ходили в клинику на капельницы как на работу, на дню могли поменять терапию, не увидев результат от предыдущих действий. Целый месяц я слышала только одно у вас "загазованность"...я и сама это видела без врача! Вообщем мою собаку убили, именно убили за мои же деньги, которых я оставила порядка 40тыс. , за эту сумму я получила только доброжелательное отношение персонала (убивают и улыбаются, здорово да?!) , скидку она действовала в зависимости от того какой администратор работает почему то ... (главное же сказать, что у вас есть скидка, а там ты и не поймешь пока не станешь считать, т.к заканчиваются деньги) и неквалифицированные действия повлекшие смерть моего члена семьи, которому было всего 3 года. Время прошло более 5 месяцев, и до сих пор стоит комок в горле, когда ты понимаешь что мог спасти пойдя в другую клинику, я очень жалею что обратилась именно сюда!!! Считаю что за 3 недели, именно столько мы находились на "лечении" (с 7.03 по 26.03), можно было спасти нас, если бы во время был поставлен диагноз и возможно проведена операция. Пишу это уже далеко не на эмоциях, я еще раз посмотрела карту своей собаки, всю хронологию… переписку с врачом и основательно убеждена, что действия врача повлекли смерть моей собаки! Лечение проходило дистанционно, т.к терапевт был на обучении, поэтому несогласованность действий. боязнь взять ответственность других специалистов, привели к таким последствиям! Не можете лечить не лечите, скажите, что нет у вас терапевта и предоставляйте другие услуги! А не так что ваш врач на обучении и в связи с разницей во времени мы еще чего то там не согласовали....а часы жизни в это время просто исходят на минуты, секунды....

  • 1

10 комментариев

  • Читая подобные истории и отзывы про данную клинику, появляются уверенность, что мою кошку загубили именно не поставив верный диагноз! Хотя о чем я раздумываю, больше недели лечили от не понятной, придуманной ими болезни и кошке лучше не становилось совсем. При чем в определенный момент мне показалось, что они пробуют лекарства вне зависимости от симптомов болезни, и даже сделали операцию со словами , что кошка, что-то прогостила, в чем я сомневаюсь (думаю главной задачей были деньги)

    Кошка промучилась больше недели , смотря на неё душа разрывалась. После всего этого ужаса , обратившись в другую клинику нам сообщили , что действия врачей должны были быть другими, но тут уже не проверишь конечно. Я тоже очень-очень не рекомендую данную клинику,

    Администратор, к сожалению , не помню имени, замечательная девушка, поддерживала нас, а вот о врачах ничего хорошего сказать не могу!

    Ответить
  • Ситуация прям один в один, я просто не написала всех подробностей, что мы пережили за эти 3 недели. Лекарства нам прописывали на дню по 2 раза, тоже самое касалось питания, утром нам говорят один корм. вечером другой, сначала я думала реально подбирают терапию, задавала вопросы, организм еще на одну терапию никак не отреагировал, а нам уже другую назначили, в рационе у нас было порядка 10 лекарств на 2,1 кг живого веса!!! На дневном стационаре находились ежедневно с утра до вечера, каждый день делали рентген, брали кровь в итоге довели нас до потери веса до 1,4 кг. 2 переливания крови..В отчаянии я даже согласилась на операцию, думала все таки облегчит, если обнаружат непроходимость кишечника и нейтрализуют очаг, но было уже реально поздно! Ну и в принципе потом сказали, что вы к нам пришли в нестабильном состоянии.. У меня вопрос тогда, а в каком состоянии вообще в клиники обращаются?!

    Вообщем, когда я обратилась в другую клинику нас уже не взяли и практически прямым тестом сказали, что вы умираете и лечили вас от всего чего только можно, но ни от того чего нужно.

    К сожалению сейчас лечение это бизнес, ты покупаешь не качественную услугу, ценой жизни, которую нельзя вернуть!

    Ответить
  • Виктория!

    Для выяснения обстоятельств лечения вашей кошки и улучшения качества работы просим Вас сообщить дополнительные данные о ситуации: сроки обращения и лечения, ф.и.о владельца и кличка кошки. Вы можете сделать это в письменном виде на имя директора или заполнить специальную форму на нашем сайте, или написать письмо к нам на электронную почту. Мы обязательно Вам ответим.

  • И ещё большой минус данной клиники в том, что в клинике ночью никто не дежурит, то есть животные, которые находятся на стационаре - совершенно без наблюдения (по крайней мере так было, когда мы туда обращались)

    Ответить
  • Когда нам переливали кровь, говорили, что дежурили мы поддерживали связь по ватсапу.

    Ответить
  • Виктория!

    Мы работаем с момента открытия в режиме дневного стационара. Это не минус и не плюс, а установленный режим работы.

    Животных, которым нужен круглосуточный мониторинг состояния, мы на ночь не оставляем, а рекомендуем переходить на лечение к коллегам, работающим в круглосуточном режиме. У нас могут оставаться животные, здоровью которых ничего не угрожает. Это абсолютно разные ситуации и все определяется индивидуально, по согласованию с владельцами.

  • Очень жаль все это читать , надеюсь, что увидев такие отзывы, люди сделают вывод. Кстати, в ноябре 2016 года был опубликован отзыв и такое ощущение , что по моим словам писали , настолько похожая ситуация и в это же время. Могу сделать вывод , что лечение в данной клинике - это и вправду «бизнес» , при чем безубыточный, потому как сделаешь все и заплатишь любые деньги, находясь в таком состоянии и при этом слушая обещание , что все будет хорошо.

    Ответить
  • Виктория!

    Мы попросили Вас дать данные о Вашей личной ситуации, о которой Вы упоминаете в своих комментариях. Вы же ссылаетесь на отзыв прошлого периода, который написан не Вами, но упоминаете что у Вас была похожая ситуация. Для ее анализа мы и попросили в удобной для Вас форме сообщите сроки именно Вашего обращения, кличку животного и Вашу фамилию, если речь действительно идет о Вашей кошке.

  • Здравствуйте, Елена.

    Мы сочувствуем вашей потере и сопереживаем.

    Для объективности картины хотим напомнить, что к нам в клинику собачка поступила уже после лечения в нескольких других местах, где ей не поставили диагноз и провели различные курсы терапии, при этом стойкого улучшения не наблюдалось. От начала заболевания и до первичного приема в нашей клинике прошло около 1 месяца. Врачи работали с теми последствиями, которые у нее остались от запущенной основной проблемы и предыдущих назначений. Весь персонал был заинтересован в лечении, ответственность никто с себя не снимал, многие сотрудники жертвовали для ее спасения своими выходными. С ней всегда находился дежурный помощник, который постоянно следил за ее состоянием. В критический момент именно наши сотрудники привезли своих питомцев для забора донорской крови и переливания. К общему сожалению, собачка уже была истощена и ослаблена, а патологические механизмы в организме запущены. Справиться с ними не удалось, не смотря на приложенные усилия. Врачам всегда эмоционально и психологически сложно быть последним звеном в трагедии, особенно, когда время упущено, до них уже многое случилось, а они до последней минуты не сдаются. Так зачем же их хлестать фразами об "убийстве" с улыбкой и за деньги? В чем тут правда и мораль?

  • Ветеринарная клиника создана для оказания лечебной помощи, больному животному, еще раз подчеркиваю, что больному. Был бы мой дружок здоров, я бы не обратилась к вам. Или ваша клиника создана для оказания помощи только здоровому животному? Вы так стабильно подчеркиваете о нестабильном состоянии.

    Имея современное оборудование, вы не смогли провести необходимую диагностику для постановки диагноза. Каждый день я слышала одно «загазованность», вы нам еще 24 февраля при проведении рентгенологического исследования это поставили и 24 марта мы имели ту же самую «загазованность», только с полным истощением с 2,1 кг, собака весила 1,4 кг.

    24 марта вы же пошли на операцию, хотя целый месяц твердили, что собака не выдержит, и я прекрасно понимала исход, но вы даже после операции не можете сказать, что затянули с диагнозом, потому и говорю об "убийстве" с улыбкой и за деньги

    Я благодарна за человеческое отношение, за проявленное сочувствие, но приходили мы за получением ветеринарной помощи, за оказание которой мы платили деньги.

    Правда одна, о чем я и пытаюсь донести, что не было оказано квалифицированной помощи, если бы операцию собаке сделали своевременно, я уверена, что нам бы удалось ее спасти.

    Мораль такова, что не умеете диагностировать и ставить диагнозы, а так же принимать квалифицированного решения, обращение к вам это опасная трата времени.

    Создалось острое ощущение, после утраты друга, что ваша деятельность была заточена, и направлена не на излечение, а на максимальное растягивания денежных процедур, одним словом: больше дней, больше денег. И для этого у меня нет разумных оснований для сомнений.

    На деньги мне все равно, а вот друга не вернешь, это ни товар который можно обменять, купить новый, это жизнь которую не вернуть уже никогда!!!

    Ответить
Загрузка рекламы