- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только недавно я высказал своё фи по поводу того, что у постоянных клиентов отобрали возможность покупки билетов за баллы, как Фабрика Грёз решила пойти ещё дальше. Я, значит, успел пару раз сходить в кино и купить кое-что на кинобаре (в первый раз одну бутылку спрайта, второй раз - маленькую банку принглс и чай), оба раза оплачивал баллами, ловя...
Только недавно я высказал своё фи по поводу того, что у постоянных клиентов отобрали возможность покупки билетов за баллы, как Фабрика Грёз решила пойти ещё дальше. Я, значит, успел пару раз сходить в кино и купить кое-что на кинобаре (в первый раз одну бутылку спрайта, второй раз - маленькую банку принглс и чай), оба раза оплачивал баллами, ловя неодобрение кассиров. А сегодня я решил предзаказать билеты на "Мстителей" и что я вижу? Мою карту с остатком в 960 баллов просто-напросто без объявления войны и причин заблокировали! Звоню на горячую линию, а там теперь нет оператора, только бот работает, который на автоответчик может записать обращение и мне когда-то там перезвонят, если перезвонят.
Администрация Фабрики, вы совсем связь с реальностью потеряли что ли? Вы так поощряете своих постоянных клиентов? Типа мы раскрутились, теперь жители Хабаровска и так схавают? Это уже просто за гранью добра и зла, и даже попахивает нарушением рекламного законодательства!
Дополнение: Только я позвонил и написал, куда только было можно (горячая линия, их группа ВК, обратная связь, Фламп), как карта оказалась разблокирована, я ведь указывал её номер. Можно было бы подумать, что сайт глючил, но это не долгая загрузка страницы карты или что-то похожее на глюк, это конкретное сообщение о блокировке. Проверил в приложении - тоже самое, карта заблокирована. За то, что разблокировали и сделали это быстро, накину один балл к единице, но тенденция очень, ОЧЕНЬ странная, Фабрика. Вы прям расстраиваете в последнее время.