FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Хабаровск, Шевчука, 22
  • Морозова П.Л. 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

14.12.2018 я впервые обратился в автосервис Fit service с целью - провести компьютерную диагностику, т.к. на приборной панели моего автомобиля (toyota land cruiser prado) загорелась аварийная лампочка "check engine". Менеджер из колл-центра любезно записал меня на 17.12.2018 по адресу, г. Хабаровск, ул.Шевчука 22 обозначив что сервис...

Показать целиком

Добрый день!

14.12.2018 я впервые обратился в автосервис Fit service с целью - провести компьютерную диагностику, т.к. на приборной панели моего автомобиля (toyota land cruiser prado) загорелась аварийная лампочка "check engine". Менеджер из колл-центра любезно записал меня на 17.12.2018 по адресу, г. Хабаровск, ул.Шевчука 22 обозначив что сервис обладает собственной базой запасных частей и при обнаружении причины неисправности сможет оперативно заменить вышедшие из строя детали. Для меня это было решающим критерием выбора автосервиса, т.к. до новогодних праздников оставалось крайне мало времени, а автомобиль на выходные мне был крайне необходим.

17.12.2018 незадолго до назначенного времени мне позвонил представитель сервиса на ул. Шевчука и сообщил, что принять меня не смогут, т.к. заболел мастер. Грустно, но в жизни случается всякое. Мне предложили перенести запись. Ближайшим днем было 20.12.2018, до нового года оставалось 11 дней.

20.12.2018 меня приняли в указанное время, произвели диагностику и обозначили вероятные причины загорания "check engine" (к слову сказать было их совсем не мало). По мнению мастера-приемщика (Костин В.В.), наиболее вероятной причиной неисправности стал выход из строя датчика топливно-воздушной смеси и начинать нужно именно с него.

Полагаясь на опыт и мастерство ваших сотрудников я попросил записать меня на замену на ближайше возможный день. Таким днем оказалось 26.12.2018 (до нового года оставалось 5 дней и меня это уже начинало волновать). При этом мастер обозначил мне стоимость работ (1000-1200 р.), стоимость датчика (2546 р. датчик фирмы denso с гарантией 1 год)и время самой работы (не более 1 часа). Стоит отметить, была дана весьма исчерпывающая и качественная информация о том, что, как, в каком порядке, за какие деньги и в какие сроки мы будем делать. ВАЖНО, стоимость датчика была озвучена по самому низу рынка, я это прекрасно понимал и уточнил у Костина В.В. действительно ли Fit service готов предложить такую стоимость на обозначенную деталь, действительно ли она имеется в наличии, и распространяется ли на нее гарантия в 1 год? На что я получил утвердительный ответ в весьма развернутом виде с маленькой историей о том какая грамотная в компании логистика и ценовая политика.

26.12.2018 за пол часа до обозначенного времени я уже заезжал на территорию сервиса (считаю, что отнимать у людей время опаздывая на встречи - крайне не профессионально и по человечески не красиво), где меня настиг телефонный звонок мастера, Костина В.В., который сообщил мне, что к сожалению принять меня не смогут, т.к. датчик не успел придти от поставщика, срок поставки - 3 рабочих дня (тут мне уже стало непонятно, ведь заказать его должны были после моего прошлого визита, а это минимум 5 дней назад). Я выразил свою разочарованность и напомнил мастеру о том, что в общем-то из-за его беспечности я скорее всего останусь на новый год без машины, что в корне разрушит все намеченные семейные планы. И тогда я впервые услышал о датчике за 14.000 рублей, который мне могут установить в любое время.

Опять же, я понимал что стоимось оригинального датчика действительно колеблется от 10 до 14 тысяч рублей (и 14.000 в нашем городе это самая пиковая стоимость), но поменять его за такие деньги я мог по щелчку пальца в течении получаса, в любом сервисе (включая официального дилера) еще 20.12.2018 когда узнал о причине неисправности. Запахло простите дешевым “разводом” от вроде как серьезной организации федерального уровня....

Выслушав мои недоумения Костин В.В. поспешил меня успокоить и сказал, что перенесет мою запись на 29.12.2018 в 19.00 . Датчик уже будет на месте и мне подарят счастливое рождество и исправный автомобиль. Мне ничего не оставалось делать кроме как согласиться...

29.12.2018 я в очередной раз приехал в Fit service по адресу, г. Хабаровск, ул.Шевчука 22. Работавшего со мной мастера Костина В.В. не было. Когда я обратился к другому специалисту он был крайне удивлен и сообщил, что не сможет меня принять, т.к. в графике я не стою, бокс полный и вообще меня никто не ждал... но он с радостью готов перезаписать меня на любой другой день. Сдерживая себя от эмоция я согласился (мне было уже просто интересно что будет дальше)и он начал записывать... через несколько минут манипуляций в компьютере он сообщил что все отлично, меня будут ждать 03.01.2019 в 9.00 и моя проблема будет решена. Но (дальше я уже забыл о полнейшем разочаровании и мыси о разрушенных в прах планах на рождественские праздники, мне было просто смешно наблюдать за жутким непрофесианализмом сотрудников федеральной компании, которая так чтит стандарты качества обслуживания клиентов), я задал вопрос а у вас есть в наличии необходимая деталь? Было видно, что в глазах мастера-приемщика появилась озадаченность... он сказал, что сейчас уточнит. Еще минут 5-7 он усиленно искал что-то в компьютере, затем извинившись удалился... Вернулся он в компании с еще каким-то молодым человеком, который также заглянул в компьютер, а затем честно спросил: "а что вам нужно поменять"? Я с трудом сдерживая смех предложил еще раз посмотреть у них в компьютере, ведь в конце концов целых два раза мне собирались что-то менять.

Этот цирк продолжался еще минут 10, когда мне уже все напроч надоело я дал взглянуть на распечатку которую мне вручили по результатам диагностики. Молодому человеку она явно помогла и уже через 5 минут он сообщил мне что датчик есть в наличии и стоит 14.000 рублей.

На этом мне больше не хотелось с ними ни о чем разговаривать...

Сегодня 30.12.2018 ни один сервис, ни за какие деньги мне не отремонтирует автомобиль в этом году, а это значит только одно. Все рождественские планы разрушены горсткой халатных непрофессионалов. И по факту уровень сервиса который я получил в Fit service соизмерим с трехкопеечной гаражной мастерской. Не спорю, может быть там классные мастера, но как я ни старался за пол месяца я не смог пробиться до этого уровня, застряв на уровне мастера-приемщика.

Хотя все же есть во мне доля сомнения, а действительно ли это бездарность сотрудников или может это в целом политика компании - брать клиента измором, ибо после таких мытарств уже согласишься на любые деньги.

Добрый день!

Приносим извинение за задержку.

Ваше обращение находится на дополнительной проверке, по окончанию которой Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы