- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально бесячая навязчивость. Я хочу порой просто купить обувь, если мне нужны допы я их беру, но вот это излишнее, в рассрочку, прямо сейчас, давайте паспорт, точно, уверены, не надо? Я что, выгляжу как с помойки что не могу себе позволить купить обувь у вас дороже пары тысяч? Убеждение пойти найти ещё две пары обуви, хотя тебе и не надо...
Максимально бесячая навязчивость. Я хочу порой просто купить обувь, если мне нужны допы я их беру, но вот это излишнее, в рассрочку, прямо сейчас, давайте паспорт, точно, уверены, не надо? Я что, выгляжу как с помойки что не могу себе позволить купить обувь у вас дороже пары тысяч? Убеждение пойти найти ещё две пары обуви, хотя тебе и не надо больше(да и выбор не ах, что бы ещё найти пару, когда на одну тратишь много времени) . В зале когда нужно - нет никого, когда не нужно - они ходят под носом здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, подсказать? А уж взгляды охранника, как будто у вас Баленсиага и в кармане несколько пар сапог утащу.
У вас отвратительный сервис, пересмотрите его. Я лучше на рынок через дорогу буду ходить, по качеству все равно тоже самое.
Здравствуйте, Венеция!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось...
Здравствуйте, Венеция!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас навязчивым. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Приглашаем вас за покупками и желаем приятных приобретений в магазине kari.
Здравствуйте, Венеция!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас навязчивым. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Приглашаем вас за покупками и желаем приятных приобретений в магазине kari.