- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательные «волосатые крылышки» … совсем скатились , крылышки маленькие , сухие и не сочные… ужас..
Замечательные «волосатые крылышки» … совсем скатились , крылышки маленькие , сухие и не сочные… ужас..
Еда помойка. Люди не ходите сюда, готовят точно из просрочки. Заказывали 5х200, отправились. Полоскало два дня.
Плюс всегда не докладывают, если заказ сделан после 10 вечера. Так и не понятно, с чем это связано. Из трёх фри могут один положить, или из трёх заказанных крыльев одну коробку. Один кекс. Вы хоть кормите сотрудников, что бы они в карман...
Еда помойка. Люди не ходите сюда, готовят точно из просрочки. Заказывали 5х200, отправились. Полоскало два дня.
Плюс всегда не докладывают, если заказ сделан после 10 вечера. Так и не понятно, с чем это связано. Из трёх фри могут один положить, или из трёх заказанных крыльев одну коробку. Один кекс. Вы хоть кормите сотрудников, что бы они в карман не утаскивали еду.
1. Обслуживание очень долгое. Даже если ты один, тебя могут обслуживать 10-15 мин. И даже за это время не все предоставляют. Могут предложить замену.
2. Цены на билбордах не всегда соответствует действительности, просто для заманухи
3. Сидеть там не комфортно. Поведать одежду не куда, холодно и постоянно дверь хлопает.
И дело наверное не в...
1. Обслуживание очень долгое. Даже если ты один, тебя могут обслуживать 10-15 мин. И даже за это время не все предоставляют. Могут предложить замену.
2. Цены на билбордах не всегда соответствует действительности, просто для заманухи
3. Сидеть там не комфортно. Поведать одежду не куда, холодно и постоянно дверь хлопает.
И дело наверное не в работниках, а в руководителе. Человеке который организует все процессы и отвечает за правильное клиентоориентированное обслуживание.