• Хабаровск, Индустриальная, 19Б — 1 этаж
  • Индустриальная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал на диагностику два генератора, с целью в итоге выбрать и отремонтировать один. Сразу им сказал, что в одном уже менялись подшипники и щетки, но по факту какой-то из подшипников уже "шелестит". Что генератор рабочий, но лучше его тоже проверить. Про второй генератор я им сказал, что он перестал давать зарядку и в нем, по результатам...

Показать целиком

Отдавал на диагностику два генератора, с целью в итоге выбрать и отремонтировать один. Сразу им сказал, что в одном уже менялись подшипники и щетки, но по факту какой-то из подшипников уже "шелестит". Что генератор рабочий, но лучше его тоже проверить. Про второй генератор я им сказал, что он перестал давать зарядку и в нем, по результатам предыдущей диагностики в другой компании, выявили много неисправных элементов. Чему специалист ЛВТ удивился. Продиагностировав генераторы, специалист ЛВТ сказал, что первый генератор исправен, и непонятно, зачем я собрался менять в нем подшипники. А во втором генераторе неисправен регулятор напряжения, изношены токосъемные кольца. Я попросил сделать первый генератор, то есть просто заменить подшипники. Но мне предложили сделать и второй. На запас, подумал я, почему бы и нет. Назвали вполне приемлемую сумму ремонта. Я согласился. На следующий рабочий день поступила информация о том, что подшипники в первом генераторе заменены, а вот второй генератор на стенде не заработал после замены регулятора напряжения. В итоге остановились на том, что второй генератор ремонтировать не нужно. За все услуги я заплатил 2000 руб. и забрал оба генератора из ремонта. Покрутил вал генератора - тишина. То есть подшипники были заменены не зря. Через пару дней установил на автомобиль первый генератор, в котором менялись подшипники. А на следующий день, в дороге, генератор завыл. Как раз шел сильнейший ливень. Так как с генератором у меня уже накопилась длинная история - то подшипники завоют, то контрактный выйдет из строя и прочее, решено было отдать автомобиль в другой сервис с грамотным электриком. А то вдруг где-то в электрике есть неисправность, а я попусту меняю/ремонтирую генераторы. В другом сервисе выясняется, что генератор завыл по причине некачественной сборки. А именно - один из винтов, который соединяет контакт на диодном мосту и обмотку статора, был плохо затянут. Как следствие перегрев зоны контакта, оплавление (даже подушка контакта оплавилась), диодный мост под замену. Естественно, генератор тоже неплохо нагревался. Щетки тоже пришлось поменять, так как там был неравномерный износ. Каким образом он появился непонятно, но это специалиста ЛВТ, по всей видимости, не насторожило, когда он собирал генератор. Мои критику по поводу ремонта специалист ЛВТ воспринял с неприязнью. Выводы делайте сами.

  • 0

1 комментарий

  • Конечно, критику мало кто воспринимает с улыбкой 😁 до ушей. Но, ребята-мастера, при всём уважении к вашей профессии, если уж «накосячил», то зачем возмущаться. Автомобиль в семье этот как домашнее животное: заболело, и мы бежим к вам, автомеханикам, электрикам! И оплачивая ваш труд, надеемся: «пацан сказал, пацан сделал», и сделал качественно. Поэтому поддерживаю отзыв и выставленную оценку ООО «Лаборатория внедорожный техники».

    Ответить
Загрузка рекламы