- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в данный салон, чтобы приобрести подушечку для колец, папку для свидетельства о заключении брака и подвязку.
Подвязка оказалась уж очень дорогой - ок. 2 тыс.руб.
А себестоимость ее 50 руб. - позже столько и обошлись мне материалы на самостоятельный пошив.
Купила только подушечку (хотя цена тоже ну очень завышена!)
и папку. Позже видела...
Зашла в данный салон, чтобы приобрести подушечку для колец, папку для свидетельства о заключении брака и подвязку.
Подвязка оказалась уж очень дорогой - ок. 2 тыс.руб.
А себестоимость ее 50 руб. - позже столько и обошлись мне материалы на самостоятельный пошив.
Купила только подушечку (хотя цена тоже ну очень завышена!)
и папку. Позже видела такие же папки в "Юла" (БЦ "Новый Квартал") но значительно дешевле.
Интересно, что у меня была скидочная карта, которую я получила, когда ходила на презентацию журнала "Свадебный Хабаровск". Она обещала вроде бы 15% (точно не помню) скидки на платья и аксессуары.
На кассе я уточнила у продавца распространяется ли карта на выбранные мною товары?
Она удивилась, что это за карта, разглядывала ее, позвонила хозяйке. Та по телефону ее спрашивает "Где я взяла карту".
Я объясняю где, продавец передает и задает вопрос можно ли мне пробить скидку на подушку и папку.
Хозяйка говорит - "Нет!"
Я возражаю, что да, т.к. на обороте карты есть уточнение о скидке на аксессуары в том числе.
Продавец передает хозяйке. Та соглашается и наказывает консультанту после оплаты забрать данную скидку у меня!
Уважаемые владельцы Love Story, если Вы планируете тираж скидочных карт, запоминайте на что они действуют и, если планируете отбирать их у своих клиентов, то делаете сноску на карте хотя бы мелким шрифтом, что карта одноразовая.
Мне уже надоело спорить с продавцом, оплатила покупку (скидку пробили), отдала карту. При выдаче сдачи она ошиблась на 100 с лишним рублей - пересчитывала несколько раз на калькуляторе и, наконец, выдала верную сумму.
Хорошо, хоть не стала и в этом советоваться с хозяйкой по телефону.. Беда