- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странное впечатление оставила эта компания...
Консультировалась по телефону на счет приватизации. Такое ощущение было, что сотрудница вообще не обладает никакой информацией, потому что постоянно все переспрашивала у другого сотрудника... Озвучили цену на услугу - у меня волосы встали дыбом! 50 тысяч за приватизацию - это просто обдирательство!
В...
Странное впечатление оставила эта компания...
Консультировалась по телефону на счет приватизации. Такое ощущение было, что сотрудница вообще не обладает никакой информацией, потому что постоянно все переспрашивала у другого сотрудника... Озвучили цену на услугу - у меня волосы встали дыбом! 50 тысяч за приватизацию - это просто обдирательство!
В итоге ничего вразумительного от сотрудницы я не услышала и связываться не стала.
Заключила договор с другой компанией. За 15 000 рублей.
Уважаемая, Olgnes74. Мы очень рады что вам удалось решить свой жилищный вопрос, да еще и по ценам 2008 года. Искренне поздравляем вас с оформлением квартиры, если вам удалось это сделать.
По стоимости этой услуги в нашей компании вас проинформировали верно, работы по ней бывает очень много и по времени относительно долго, оттуда и цена. А как известно стоимость на услуги устанавливает компания, мы считаем эту цену абсолютно соответствующей качеству оказываемых услуг. Возможно в момент вашего звонка, на офисном телефоне дежурил новый сотрудник - стажер, поэтому допускаем что он мог советоваться с другим агентом, в силу неосведомленности работы по приватизации жилья, которой у нас занимаются отдельно обученные специалисты, которые возможно по объективным причинам не смогли с вами переговорить и вам наверняка для более детального разговора предлагали встречу в офисе.
Спасибо за обращение и ещё раз вас поздравляю.
Dmitry Serov, для начала - мы это кто? На счет цен 2008 года - за 15 000 рублей в городе Хабаровск оформляют приватизацию следующие компании: Сделка, ДАТН, Новый Атлант, Подкова и одна из этих компаний и оформила приватизацию на мою квартиру. Дополнительно были оплачены расходы на тех.паспорт и несколько справок. Поэтому если и апеллируете данными о расценках, то хотя бы убедитесь в том, что обладаете достаточными знаниями. Далее, на звонок ответила Елена, которая, согласно сайту компании является не стажером, а СПЕЦИАЛИСТОМ. В связи с этим возникает вопрос, о том какой же она специалист.
И самое главное, Dmitry Serov, хоть Вы и не представились, но я все-таки подозреваю, что вы сотрудник компании. После Вашего ответа, еще больше возникло неприятного осадка о вашей компании. Вы видимо не знаете самое главное правило - Клиент всегда прав. И вместо того, чтобы принести извинения за не компетентность работника, не умение вести деловой телефонный разговор, Вы выгородили себя и принесли еще какие-то нелепые поздравления в мой адрес, тем самым ничем не улучшили впечатление о компании, а совсем наоборот!
??? Возможно вы меня неправильно поняли? Я искренне вас поздравил с решением вашего вопроса, и попытался объективно предположить, как мог сложиться такой разговор у вас с нашим сотрудником и на самом деле был прав, на момент написания вашего отзыва агент по имени Елена находилась на стажеровке. Может вы восприняли мой ответ как сарказм (но в этом нет моей вины, каждый слышит как хочет слышать)...? И в мыслях не было вам грубить и выгораживаться, вполне корректно вам ответил (как и на этот раз, несмотря на ваш неоправданно негативный настрой), а поздравления вполне искренние. Я надеюсь вы не сочтёте за грубость, я вас ещё раз поздравляю и желаю всего наилучшего. Такие люди как вы подталкивают к развитию и указывают компаниям на точки где необходимо поработать и повысить уровень, спасибо вам за помощь, уважаемая Olgnes74, будьте уверены, теперь Елена знает все о приватизации, а к офисному телефону не допускаются стажеры...