ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Хабаровск, Дзержинского, 64 — 2 этаж
  • Амурский бульвар 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю как мне ещё удалось сохранить спокойствие, но после одной единственной процедуры эпиляции я была в шоке. В шоке не от того что результата не увидела, это уже отошло на другой план, а от того, что вся кожа в обрабатываемой зоне покраснела как у рака. После одного дня кожа так и была красной и ещё добавились красные более яркие точки. Прошло...

Показать целиком

Не знаю как мне ещё удалось сохранить спокойствие, но после одной единственной процедуры эпиляции я была в шоке. В шоке не от того что результата не увидела, это уже отошло на другой план, а от того, что вся кожа в обрабатываемой зоне покраснела как у рака. После одного дня кожа так и была красной и ещё добавились красные более яркие точки. Прошло через 7-8 дней после обращения к дерматологу и соответствующим лечением. Берегите себя и не ходите в непроверенные места.

  • 0

3 комментария

  • Могу порекомендовать клинику красоты ЭГО на Запарина 59.

    Ответить
  • "Непроверенные места"? Линлайн имеет безупречную репутацию много лет. Причем заслуженно.

    Ответить
  • Добрый день, Божена!

    Спасибо, что поделились обратной связью. Лазерная эпиляция - это курсовая процедура. Оценить результат после первой процедуры невозможно. Именно потому, что волосы на 60-90% в зависимости от зоны роста находятся в состоянии покоя и их можно удалить только в период активного роста. Поскольку, наш аппарат не вызывает термического воздействия, в обычной ситуации покраснение кожи проходит через 10-15 минут после процедуры. Исключение составляют очень редкие случаи аллергической реакции на интенсивное световое воздействие - у нас таких пациентов не более нескольких человек в год по всей сети клиник. К сожалению, заранее предсказать такую реакцию невозможно (если пациент с таким никогда не сталкивался ранее). Аллергическая реакция может быть только местной, и, к счастью, не угрожает здоровью в целом. В состоянии покоя такая реакция проходит обычно в течение 2-3 дней. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные в личные сообщения или позвоните телефону по горячей линии 88007007911 для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам компенсацию за доставленные неудобства.

    С уважением, отдел клиентского сервиса

    ООО "Сеть Клиник Линлайн"

    pismo-v-kliniku@linline.ru

    тел. 8 800 700 79 11

    www.linline.ru...

Загрузка рекламы