- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однажды принёс в ремонт зимние ботинки, подклеить подошву. через неделю пришёл забирать и одновременно сдать старые туфли, которые держал практически про запас, на всякий случай. Ремонтом зимних ботинок остался не доволен, т.к. осталась щель между носком и подошвой. Пытаясь указать на не достаток, я попросил пригласить мастера, выполнявшего ремонт,...
Однажды принёс в ремонт зимние ботинки, подклеить подошву. через неделю пришёл забирать и одновременно сдать старые туфли, которые держал практически про запас, на всякий случай. Ремонтом зимних ботинок остался не доволен, т.к. осталась щель между носком и подошвой. Пытаясь указать на не достаток, я попросил пригласить мастера, выполнявшего ремонт, показывал для сравнения второй ботинок, на котором не было такой щели. От приемщицы я услышал только ответ в хамской форме, что я ничерта в этом понимаю и кто я такой чтобы критиковать их работу. Самая интересное было в конце, мне сказали что за 700 руб большего мой ботинок не достоин, что это ботинок такой, что вон у него даже стелька порвалась. Когда я спросил при чем тут стелька, на меня тока фыркнули и попросили не создавать очередь.... Хамки!