МТС

Сеть фирменных салонов
  • Хабаровск, Пушкина, 66 — 1 этаж
  • Площадь им. Ленина 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом компании с ноября 2004 года. А семья ещё раньше. И с каждым годом МТС продолжает удивлять своим пренебрежительным отношением к клиенту. Если раньше хоть связь была хорошая, то сейчас и она хромает. Но последние претензии к тарифам и качеству работы самой компании. Недавно заметил, что на сим-карте, установленной в автомобиле...

Показать целиком

Являюсь клиентом компании с ноября 2004 года. А семья ещё раньше. И с каждым годом МТС продолжает удивлять своим пренебрежительным отношением к клиенту. Если раньше хоть связь была хорошая, то сейчас и она хромает. Но последние претензии к тарифам и качеству работы самой компании. Недавно заметил, что на сим-карте, установленной в автомобиле потихоньку уходят деньги. А последние два года там всегда был один баланс, так как стоял автоплатеж и тариф смарт-мини. На днях с трудом зашел в личный кабинет, так как обычно сайт МТС подвисает. Причём уже много лет. И начал думать, как же посмотреть расходы на второй симке. Благо дело теперь можно подключить два номера в кабинет, только ждать 2 дня. Потом начал искать, а как же дозвониться до «живого» оператора. Кое как нашёл. Звонить пришлось сегодня 4 или 5 раз! Потому как при выполнении элементарных операций постоянно возникали затруднения и вопросы. А все потому, что Компания МТС «заботится» о клиентах и постоянно что-то «улучшает». При первом звонке я узнал, что оказывается, на старых тарифах, как мои смарт-мини - один в телефоне, другой в машине. При недостатке средств в день списания абон платы, оплата начинает сниматься каждый день. Под недостатком понимается невозможность списать со счета сумму равную или большую абон плате за тариф, не уходя в минус. Это мне так оператор на горячей линии объяснил. Почему эту штуку ввели в конце мая на старых тарифах, мне объяснить не смогли. И посоветовали автоплатеж сменить не по порогу суммы, а на периодический. Для этого в Сбербанк Он-лайн я решил отключить старые автоплатежи и создать их заново. Но, оказалось, что там нет опции периодического платежа. Ладно, об этом сотрудники МТС могли не знать. Но при попытке создать новый автоплатеж выяснилась ещё одно «приятное» новведение МТС - подтверждение подключения автоплатежа с того номера, за который я буду платить. Я опять звоню оператору, и мне предлагают сначала достать сим карту из машины, а потом, как вариант, обратиться в офис банка, и что там, якобы подключат автоплатеж без подтверждения. Звоню в банк, там информацию опровергают, и подтверждают, что без смс я не подключу автоплатеж. В итоге было решено отказаться от этой функции. Спасибо компании МТС, теперь я буду пристальнее следить за своим счетом, и не позволять программе банка пополнять его с излишним запасом. Также жутко на понравилась схема смены тарифа на сайте. Я всё-таки решил поменять на телефоне. Выбрал смарт. Но решил почитать про Безлимитище и нажал кнопку настроить. И тут же прилетело уведомление о смене тарифа на Безлимитище. Хорошо хоть деньги не сняли за повторную смену, и я благополучно сменил тариф на смарт. В общем, ужасно. Я уже не говорю о том, что тарифы постоянно дорожают, но это отдельная тема.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы