Портал

Производственная компания
  • Хабаровск, Комсомольская, 92 — 1 этаж
  • Истомина 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в этой компании шкаф,столкнулись с диким хамством и полным безразличием после оформления и оплаты заказа.В назначенный день и время-11:00,оговоренное заранее,никто не приехал.Прозванивая через час менеджера Алёну,которая на вопрос, почему ещё нет установщиков,отвечала, ожидайте Вы у нас не одни,не беспокойтесь до конца рабочего дня Вам...

Показать целиком

Заказывали в этой компании шкаф,столкнулись с диким хамством и полным безразличием после оформления и оплаты заказа.В назначенный день и время-11:00,оговоренное заранее,никто не приехал.Прозванивая через час менеджера Алёну,которая на вопрос, почему ещё нет установщиков,отвечала, ожидайте Вы у нас не одни,не беспокойтесь до конца рабочего дня Вам все установят.После того,когда стало понятно,что никто не приедет,а переносить установку невозможно совершенно на другой день из-за занятости (невозможности опять писать заявление без содержания)и в дальнейшем новогодних праздников через три дня,в четвертом часу дня пришлось разговаривать уже совсем другим тоном.В итоге через пол часа приехал установщик,который как оказалось ждал все это время доставку, которую никто не удосужился организовать.А до этого сначала милая в общении менеджер Алена поспешила сообщить,что мол к Вам приезжали,а Вас не было дома,что опроверг потом сам Мастер.Когда позвонили Алёне и спросили,почему в 19:30 ещё не привезли двери,получили ответ от вещего в разговор какого-то непонятного мужчины,что Вы звоните на личный номер,хотя номер в Инстаграм указан как рабочий в организации! Мастер поехал снова на своем транспорте уже за дверями,привоз больших дверей занял еще два с половиной часа....В итоге установка шкафа закончилась во втором часу ночи!,а в 12 ночи мы имели неприятные беседы с соседями,т.к.Мастеру пришлось работать дрелью.На следующий день ещё такие же беседы с соседями,которые не могли спать из-за нашей установки.Закончилась все для нас в четыре ночи после уборки мусора и последствий сверления и установки,а утром ждал трудный рабочий день.Сам Мастер,который устанавливал шкаф-очень хороший профессионал ,благодаря ему только все это не переросло в судебные разбирательства после всего выслушенного нами от менеджера Алёны,которая не только пугала,что сама позвонит руководству,но и сообщила,что мол смотрите изготовление в договоре и Вы его подписали -90 дней-вдруг стало. Не понять было Алёне,что так не разговаривают с клиентами, и что изготовление с оговоренной датой в квартире и есть установка с изготовлением на месте,и.к.иное не оговорено.Вообщем,стало понятно одно-берут заказ,отдают производителям и установщикам ,а после этого особо их ничего не волнует...Причем с таким общением с клиентами вообще никогда не сталкивались.Не советуем связываться.

  • 0

10 комментариев

  • Светлана, спасибо за обратную связь, благодаря Вашему отзыву Наша компания станет обязательно еще лучше! Конечно с менеджерами проведут разъяснительную беседу, хотя то, как Вы ставите их клиентоориентированность вызывает у нас большие подозрения в реальности содеянного!

    Клиенты которые у нас заключают договора, конечно получают полную информацию о том, как будет проходить установка! И хотим заметить что в 98% случаев, клиенты понимают что подразумевает установка индивидуально изготовленного изделия, и сколько она может занимать времени, но так же есть 2 процента людей которые считают "я заплатила мне все должны, и правила мне не писаны, защиты прав потребителей на вас нет))))" тут мы как специалисты бессильны, и все логичные и адекватные доводы то же.

    Так же необходимо учесть тот фактор, что в предновогодние дни иногда происходят заминки! НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, НАША КОМПАНИЯ ВСЕ УСТАНОВКИ КОТОРАЯ ОБЕЩАЛА СДЕЛАТЬ ДО НОВОГО ГОДА, ВЫПОЛНИЛА! И АКТЫ ПОДПИСАНЫ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ!!!

    И так же благодарим Вас за лестный отзыв нашего мастера, который является неотъемлемой частью Нашей команды, а так же ценным кадром, которому Вы видимо решили присвоить свободное плавание)))

    Желаем Вам удачи в Новом Году!!!

  • Все, что написано -правда! И Вы это знаете! Хорошо, раз так. Я могу выложить в Интернет запись телефонных разговоров , у меня программа записи работает постоянно на телефоне и все сохранено. Думаю людям интересно будет послушать разговор с менеджером Аленой и как все происходило на самом деде. Подозрений не будет и обвинений клиента, который из-за Вас попал в такую ситуацию. Спросить у Мастера. Он как и соседи всему свидетель! А раз Вы еще такое пишете о своих клиентах, "Я заплатила и т.д." . ЭТО УЖЕ О МНОГОМ ГОВОРИТ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

    Ответить
  • Мы обязательно проведем беседу с нашим персоналом! А о телефонных записях сделанных " из под тяжка" решение принимать Вам, выкладывать их или нет, с самого начала разговоров Вы ни одного менеджера не предупредили, что ведете запись, хотя согласно нашему законодательству это Ваша первоочередная задача! Если действительно имело быть некорректное отношение к клиенту, Вы можете выслать Ваши записи нам на Электронный адрес, и при обнаружении нашим руководителем такового, виновным будет объявлен выговор со всеми последующими действиями.

    Благодарим за столь трепетное отношение к Нашей компании и желании сделать ее лучше!

  • Думаю,что запись телефонных разговоров надо прежде всего Вам установить,чтобы знать, как общаются Ваши сотрудники с клиентами. не надо тут пытаться законами бравироаа,мы их прекрасно знаем!То что Вы продолжаете с клиентом склочничество уже здесь,только в корректной форме уже,о многом говорит.Вы официальная организация и давали отчёт о своих действиях,звоня клиенту,которому теперь обязан защищать свои права.Опомнитесь,уважаемые!

    Ответить
  • Мы обязательно учтем все Ваши пожелания, а так же ждем от Вас на наш электронный адрес записи разговоров с вами, дабы выявить ошибки работы наших менеджеров, если таковые имеются.

    А нашу с Вами обратную связь, считать "склочничеством" это естественно Ваше личное дело, но как заведено при любом письменном обращении или выражении недовольства, всегда должен быть ответ, ведь слушать только одну сторону и принимать ее "правду" за чистую монету, как минимум нечестно.

    И если уж быть еще более честными, то все наши ответы в итоге это ОГРОМНАЯ благодарность за : обратную связь, за подведение итогов нашей работы, за желание сделать нашу работу лучше!

    Нам с Вами очень понравилось сотрудничать, приходите к Нам обязательно еще, мы будем ОЧЕНЬ РАДЫ Вас видеть!

  • Что-то какая-то странная благодарность со стороны представителя компании. Как будто в награду в д...мо окунули.

    Ответить
  • Ну, если они так здесь общаются с клиентами) представьте, что происходит за кадром). Ждут они, на Ютюбе ждите. Для нас эта история еще и не закончилась, т.к. бабушка-соседка написала в административную комиссию по-ходу за ту ночь. Вот ждем. Вместо того, чтобы извиниться, они такое пишут клиенту. О чем тут говорить....

    Ответить
  • Зашла прочитать отзывы, для выбора и дальнейшего обращения! И хорошо, что зашла! мерзко читать такие ответы от компании. И сама никогда не обращусь , да и всем не посоветую вас.

    Ответить
  • Ну не знаю, мне в самой компании очень понравилось, и сроки сказали какие, и все разжевали в офисе, просто я тоже работаю в сфере услуг и знаю какие иногда бывают клиенты и сам более спокойнее ко всему отношусь

    Ответить
  • да ))), Светлана спасибо за отзыв, я уже сталкивался с компаниями которые вовремя только за деньгами приезжают, поищу что нибудь другое

    Ответить
Загрузка рекламы