Посуда Центр

Магазин товаров для дома
  • Хабаровск, Краснореченская, 90 к3
  • Мелькомбинат 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был Отзыв Ирины, которому поставила лайк ,потому что полностью согласна с ее оценкой, действительно быдловство в магазине побеждает ,Извините за терминологию А при наличии конфликтной ситуации ни с кем невозможно разобраться -руководство в магазине отсутствует ,директора на месте нет, лицо ,его замещающее- выходной, и решить проблему практически не...

Показать целиком

Был Отзыв Ирины, которому поставила лайк ,потому что полностью согласна с ее оценкой, действительно быдловство в магазине побеждает ,Извините за терминологию А при наличии конфликтной ситуации ни с кем невозможно разобраться -руководство в магазине отсутствует ,директора на месте нет, лицо ,его замещающее- выходной, и решить проблему практически не с кем .Так я попыталась принять участие в акции ,для которой нужно было купить товар на сумму 1000 руб и получить купон ,товар мною Был куплен, но при оплате акционного товара (то есть ,следующего чека) касса зависла ,но с меня успели списать бонусы Спасибо Однако они якобы не поступили на счёт магазина .Мои настойчивые утверждения и желание разобраться -меня просто послали в Сбербанк и потребовали доказательства письменного ,что с меня эти деньги в сумме почти 1.000 руб были списаны .мне под 70 лет .Я съездила в Сбербанк, мне помогли установить там программу, которая подтверждает, что Посуда Центр списал эти деньги, но ,тем не менее ,по возвращении мне сказали, что они будут разбираться в течение 40 дней .Я потратила на эти разбирательства практически 2 дня ,меня довели до гипертонического криза, Хамство ,с которым мы столкнулись, было ужасающим и наша с мужем беспомощность была невероятной в данной ситуации .На требование Соединить с кем-то из руководства нам сказали, что руководство находится в Новосибирске ,но контактов никаких не дали ,то есть было полное ощущение ,что над нами просто издеваются ,насмехаются. Вообще в этом магазине чувствуется недостаток не только культуры, но и персонала ,который постоянно обновляется меняется, недостаток информированности, никто никогда толком не может пояснить В чём смысл тех или иных акций, ценники часто не соответствуют товару, считыватель со штрих-кода практически не работает, то есть цену товару часто можно узнать только на кассе. В целом ,это то, место ,где вы можете вместо покупки получить массу негатива ,надолго испорченное настроение, и дополнительные проблемы.

Добрый день, Лидия. Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв.

Приносим свои извинения за инцидент. Данная ситуация передана руководству магазина. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Лидия. Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв.

    Приносим свои извинения за инцидент. Данная ситуация передана руководству магазина. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации.

Загрузка рекламы