- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Шелеста, 116 "А" постоянные проблемы с кассирами - 10 касс, а работает 1-2, максимум 3 - вечно толкаемся в очереди в одну кассу, уже аж бесит...
В субботу в 18 часов (вечер выходного дня!!! народ идёт за продуктами и напитками) работала ОДНА касса, ну как в принципе и в большинстве случаев...
На вопрос: "Почему одна касса в вечер выходного дня?"...
На Шелеста, 116 "А" постоянные проблемы с кассирами - 10 касс, а работает 1-2, максимум 3 - вечно толкаемся в очереди в одну кассу, уже аж бесит...
В субботу в 18 часов (вечер выходного дня!!! народ идёт за продуктами и напитками) работала ОДНА касса, ну как в принципе и в большинстве случаев...
На вопрос: "Почему одна касса в вечер выходного дня?" был получен очень "содержательный" ответ от дерзкого охранника "кавказской" национальности: "Потому что ОДНА!"
После высказывания о том, что я напишу руководству про одну кассу... ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!
В течение 5 секунд (да-да, не 5 минут, а 5 секунд) внезапно заработало еще 2 кассы, итого - 3 кассы сразу!!!
Вот так здесь и работают... точнее - не работают... А зачем? В субботний вечер руководство же не узнает как не работали...
Узнает... а то если не написать, опять в одну кассу из 10 будем стоять через нелелю...
Очень рады)
А им что пиши, что не пиши на самом деле. Ничего не поменяется. Тут два варианта, или не ходить в этот магазин вообще или заняться медитативными практиками, чтобы в очереди стоять спокойным и умиротвлрённым 😄
Ну вот, в нашем случае сработало)
Очень рады)
Ланда, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация исправлена. Просим в случае повторения сразу сообщить на горячую линию whatsapp 89098401212 с приложением фото, если Вас это не затруднит.
Также просим извинения за поздний ответ.