- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Харлей всегда был нашим любимым заведением. Мы, можно сказать, завсегдатаи этого бара. Я, когда сталкивалась с плохими отзывами, каждый раз вставала на защиту этого заведения. Но последний наш визит, видимо, действительно был последним. Аниматоры буквально выталкивают гостей с танцпола, когда начинается шоу-программа. То есть, правда, меня в самом...
Харлей всегда был нашим любимым заведением. Мы, можно сказать, завсегдатаи этого бара. Я, когда сталкивалась с плохими отзывами, каждый раз вставала на защиту этого заведения. Но последний наш визит, видимо, действительно был последним. Аниматоры буквально выталкивают гостей с танцпола, когда начинается шоу-программа. То есть, правда, меня в самом деле толкал ряженый мальчишка, пока я не врезалась во впереди идущего человека. Охрана не реагирует на поведение невминяемых людей. Выводят кого-то только в случае драки. А если пьяный мужик начнет, скажем, приставать к девушке, то охрана ничего не предпримет. Контингент стал хуже, потому что охрана пускает даже в стельку пьяных людей. Возможно, с этим и связано такое наглое поведение персонала - с пьяными иногда так и нужно себя вести. Но тогда у меня вопрос - почему вы решили опуститься до их уровня, а не отфильтровать контингент? Ведь пьяные люди уже пьяные, они много в баре не выпьют, а из-за них от вас уходят нормальные, платежеспособные, лояльные клиенты. В общем, мне очень жаль, что наши теплые отношения с Харлеем закончились. Руководству следовало бы больше внимания уделять сервису, а не только интерьеру.