• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Старый написал 12 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не однократно обращался с претензией, в том числе и на Фламп, о не доставке счетов за оказанные услуги на мой почтовый адрес, в соответствии с договором. На последнее обращение от 19.01.2019 №54444432 получил письмо за подписью некой абсолютно неграмотной Котовой С. Н., которая даже претензию прочитать не может, в котором сказано: "счета за...

Показать целиком

Я не однократно обращался с претензией, в том числе и на Фламп, о не доставке счетов за оказанные услуги на мой почтовый адрес, в соответствии с договором. На последнее обращение от 19.01.2019 №54444432 получил письмо за подписью некой абсолютно неграмотной Котовой С. Н., которая даже претензию прочитать не может, в котором сказано: "счета за услуги связи по лицевому счету № 727010133073 ежемесячно формируются для направления по адресу: г. Ххх, ул. К---я, д. Х кв. ХХ. И это весь ответ на претензию. А далее реклама как хорошо быть клиентом ПАО Ростелеком, и как мне будет хорошо Я рад за ПАО Ростелеком за это старание - формирование счета- но я так и не получил счет за январь 2019 г. Поэтому для особо тупых поясняю, что доставка счета по почтовому адресу заканчивается именно в почтовом ящике а не в дебильных мозгах таких работников.

Еще раз требую исполнения ПАО Ростелеком договорных обязательств и уведомляю, что оплата мною будет производиться в течении десяти дней после получения счета(как и положено согласно Правил оказания услуг связи утвержденных Правительством РФ, а не руководством ПАО Рстелеком не имеющего прав на утверждение таких документов)

Исходя из сказанного совет; уходите от Ростелекома, если

есть возможность, сбережете нервы и деньги. В моем доме, к сожалению, только Ростелеком предоставляет услуги телевидения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте! Очень жаль, что возникло такое мнение о нашей компании! Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО, адрес, номер лицевого счёта. Мы хотели бы разобраться более подробно в возникшей ситуации.

  • Блин, как тяжело с неграмотными!!! Я указал номер лицевого счета. Одно из определений понятия лицевой счет - внутренний идентификатор контрагента для учета всех операций с определенным лицом. Лицевой счет отражает юридические и финансовые реквизиты (при наличии) указанные в договоре: ФИО, адрес, данные паспорта, финансовые операции и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в личные сообщения это какой адрес?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что бы написать в личные сообщения, вам нужно нажать на имя нашего профиля, что бы в него перейти, там в правой части увидите кнопку "Написать сообщение".

  • Блин, как тяжело с неграмотными!!! Я указал номер лицевого счета. Одно из определений понятия лицевой счет - внутренний идентификатор контрагента для учета всех операций с определенным лицом. Лицевой счет отражает юридические и финансовые реквизиты (при наличии) указанные в договоре: ФИО, адрес, данные паспорта, финансовые операции и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы указали, что бы счета вам присылали через почту, на бумажном носителе.

  • Спасибо, но я не настолько наивен, что бы Вам поверить. Посмотрите мои обращения на Флампе за последние три года и Вы увидите, что такие ответы я получаю регулярно и так же регулярно пишу новые. Причина одна - ни разу не прозвучало а кто виноват и кто наказан. А наказывать не кого. Виноват Логинов А. Е. Он выжимает прибыль, каждый счет обходится Ростелекому рублей в тридцать, стоимость телефона в Хабаровске 216 руб. Не доставил счет, экономия процентов 15 от затрат, а значить и денежка в карман. А репутация компании для него - это фигня, деньги главное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За окном 21 век, век информационных технологий, век отсутствия очередей и ненужной номенклатуры, мы специально разработали личный кабинет, в нем все детально отображено, счета приходят раньше и в разрезе услуг, так же, при необходимости можно и распечатать квитанцию и тут же, не выходя из дома ее оплатить, что, кстати, сэкономит вам затраты на проезд по офиса или банкомата, по времени и деньгам, это гораздо удобнее, чем ждать, пока почтальон принесет вам квитанцию и все же, ваше обращение принято в работу, ваши счета будут отправлены на печать.

  • Кстати, в личный кабинет нет доступа с компа со старыми программами (у меня такой) и в условиях пользования личным кабинетом сразу забивают отказ от получения счетов на бумажном носителе. И это нельзя объяснить заботой о клиенте. Почему-то налоговая придерживается принципа доступа налогоплательщика с самым простым оборудованием и программами. Но им проще - там сложнее произвести распил средств поступающих от разработчиков программ, а в ПАО Ростелеком на мой взгляд этим пользуются с размахом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверьте, пожалуйста, браузер- ЕЛК поддерживает InternetExplorerv.11 и выше, MozillaFirefoxv.51 и выше, Operav.43 и выше, GoogleChromev.56 и выше, Safariv.11 и выше, Edge c v.15 и выше, Яндекс.Браузер v.18 и выше. Почистите кеш, куки. При сохранении проблемы пришлите, пожалуйста, скриншот, где будет видно весь рабочий стол при открытом на нем браузере, предоставьте, пожалуйста, версию браузера и ваш ip адрес в личные сообщения. Также приложение ЕЛК можно скачать на любой гаджет.

  • Какой умный ответ!!! А если у меня WinXP стоит? Что умного скажешь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы имели ввиду версию браузера, на всех актуальных, в наше время, версиях операционных систем они работают.

  • Ура!!! Сегодня 27 февраля 2019 г. я получил счет за январь 2019 года. Всего на 17 дней позже срока установленного Правилами оказания услуг связи, утвержденных Правительством РФ, и всего через месяц после первого в этом году обращения с претензией в ПАО Ростелеком о нарушении сроков доставки счетов на оплату оказанных услуг. Как же достали, эти вороватые руководители МРФ Дальний Восток ПАО Ростелеком. Ведь в тарифе за услуги сидит стоимость доставки счетов почтой и не доставляя счета они требуют и получают от нас не заработанные деньги, то есть лезут в кошелёк абонентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, мы специально разработали личный кабинет, в нем все детально отображено, счета приходят раньше и в разрезе услуг, так же, при необходимости можно и распечатать квитанцию и тут же, не выходя из дома ее оплатить, что, кстати, сэкономит вам затраты на проезд по офиса или банкомата, по времени и деньгам, это гораздо удобнее, чем ждать, пока почтальон принесет вам квитанцию и все же, ваше обращение принято в работу, ваши счета будут отправлены на печать и в марте придут вовремя.

Загрузка рекламы