• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас. 20 дней ничего не работает и когда будет неизвестно. Тех поддержка совершенно бесполезна, что она есть, что нет. Монтеры местные прямым текстом посылают на три буквы и говорят, что им пофиг. Если есть вариант подключить что-то другое, подключайте не задумываясь. У меня к сожалению этой возможности нет и приходится пользоваться этим дерьмо под...

Показать целиком

Ужас. 20 дней ничего не работает и когда будет неизвестно. Тех поддержка совершенно бесполезна, что она есть, что нет. Монтеры местные прямым текстом посылают на три буквы и говорят, что им пофиг. Если есть вариант подключить что-то другое, подключайте не задумываясь. У меня к сожалению этой возможности нет и приходится пользоваться этим дерьмо под названием Ростелеком.

Алексей, здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно вашу ситуацию, а также номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Мы обязательно поможем в решении вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Алексей, здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно вашу ситуацию, а также номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Мы обязательно поможем в решении вопроса.

  • Алексей, как понимаю это крик души. К сожалению (по моему опыту) это останется гласом вопиющем в пустыне. Ни наши желания, ни наши требования в Ростелекоме никому не нужны и держатся эта компания только на близости к властным структурам, монополизме и безмерной безграмотности и наглости персонала и руководства. Иначе чем объяснить ответы на претензии операторов, на полном серьёзе, цитирующих пункты Правил оказания услуг связи, утвержденных руководством ПАО Ростелеком и не знающих о наличии Правил оказания услуг связи , утвержденных Правительством РФ. Юристы ПАО Ростелеком убеждены в том что каждый гражданин РФ, заключивший договор с подразделением ПАО Ростелеком, обязан выполнять Правила оказания услуг связи утвержденных руководством этой компании (вероятно по их мнению после заключения договора гражданин теряет гражданство РФ и становится рабом Ростелекома.) И кстати, жалобы на действия руководства Дальневосточного межрегионального филиала ПАО Ростелеком я направлял на имя президента ПАО Ростелеком Осеевского трижды и трижды получал ответ от руководителя отдела ДВ филиала, что то же является нарушением закона. Терпи, пока не появится возможность отказаться от услуг этой шарашки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В дополнение к комментарию: отличия в Правилах Оказания услуг связи 1342 (Правительство РФ) И Правила оказания услуг связи ПАО Ростелеком.

    1. Срок доставки Счета за оказанные услуги Правила РФ 10 дней со дня выставления счета(т.е с момента его формирования п. 42 Правил, Правила Ростелекома срок доставки не оговаривают п. 4.2.1 на что и ссылаются операторы.)

    2. Правила Ростелекома п 3.2.3 - компания самостоятельно меняет тарифные планы и тарифы на услуги. В Правилах Правительства РФ порядок определения тарифных планов (состав услуг) и тарифов (стоимость услуг) разнесен. Тариф устанавливается Оператором (согласовывается для монополистов) тарифный план - определяется договором. Изменение договора, заключенного в письменном виде, производится в письменном виде. Для бухгалтерии и претензионистов ошеломляющая новость, что лицевой счет это внутренний идентификатор платежей, не обязателен при оплате счета за оказанные услуги, разрабатывается организацией на основе договоров но определяет ФИО абонента (для физлиц) адрес, номер договора, дату заключения договора. Ну и так далее. Даже на Флампе постоянно требуют указать номер счета, ФИО и т.д. Хотя все это (кроме л/с) личные данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сидели и мы на ростелекоме, нас хватило на 2 месяца.

    Хамство операторов, проблемы с интернетом, очереди в километр в офисе где работает 0.5 оператора.

    А разве билайн не лучше или у вас там нет возможности его подключить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы