- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал заплатить налоги. Как цивилизованный человек взял талон и встал в электронную очередь. Спустя 15 минут на табло высветился мой номер и, в добром расположении духа, пошёл в кассу. И, чёрт побери, перед дверью очередь из 5 человек. Время, отведённое на обслуживание клиента не выдерживается. Это, к сожалению, приводит к таким проблемам.
Лично...
Приехал заплатить налоги. Как цивилизованный человек взял талон и встал в электронную очередь. Спустя 15 минут на табло высветился мой номер и, в добром расположении духа, пошёл в кассу. И, чёрт побери, перед дверью очередь из 5 человек. Время, отведённое на обслуживание клиента не выдерживается. Это, к сожалению, приводит к таким проблемам.
Лично я вижу следующий вариант выхода из этой ситуации:
Разбить все кассы по времени обработки платежей. Например, в кассе № 1 принимаются только платежи с временем обработки не более 10 минут, в кассе № 2 — не более 20 минут.
Что это даст?
1) Это создаст более прогнозируемую динамику очереди, значит можно будет определить пропускную способность каждой из касс, значит можно будет, собрав статистику, понять сколько касс понадобится, чтобы с комфортом обслужить район.
2) Будет возникать меньше конфликтных ситуаций между людьми, стоящими в очереди.
3) Это ускорит обработку платежей, за счет уменьшения количества переключений кассиров между различными типами платежей. Конвейер с ограниченным количеством операций на работника доказал свою эффективность ещё в начале 20 века.