- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не Рекомендую категорически, если не хотите быть униженными! В этом салоне политика такая, клиент не прав, мастер - прав всегда! Пришла на педикюр и покрытие шеллак на ногах, первый раз осталась довольна, потом пришла через две недели на покрытие руки ( Т.к. Мой мастер по маникюру временно отлучился). Вообще покрыли руки некачественно, а именно,...
Не Рекомендую категорически, если не хотите быть униженными! В этом салоне политика такая, клиент не прав, мастер - прав всегда! Пришла на педикюр и покрытие шеллак на ногах, первый раз осталась довольна, потом пришла через две недели на покрытие руки ( Т.к. Мой мастер по маникюру временно отлучился). Вообще покрыли руки некачественно, а именно, через час шеллак местами промялся, поцарапался на двух ногтях, весь проминался ( видимо из за того, что не высохли до конца под лампой) , ещё на паре ногтей была плохо убрана кутикула) и местами были просветы. Я тут же, в этот же вечер позвонила в салон, спокойным тоном, без претензий, вежливо, клянусь всем святым, говорю, так и так, на что мне администратор сказала, что мол все всегда довольны, что такого быть не может и что я сама их где то уже ободрала, на что я выслала видео, где все видно, они его посмотрели, но мастер так и не перезвонил, не извинился! Через несколько дней я была записана ранее на педикюр. Я пришла ( только ради того, что бы исправили ужас, ведь я заплатила за него) и попросила мне исправить плохой маникюр, на что мастер завила со мной спор, в котором утверждала, что все хорошо и что она не виновата, и что вообще это я сама где то их закоцала за час...!!! Хотя обычно все нормальные люди стараются все исправить, переделать и удовлетворить клиента, но уж точно не вступать с ним в спор! Одним словом вместо извинений и тд....С наглой мордой переделала! И лишь в конце сказала, дословно : ,,мой косяк, что вам не позвонила, признаю,, , но сил сказать слово ,,ИЗВИНИТЕ, ТАК И НЕ НАШЛА! Корона мешает!!!!!! Я ей дала последней шанс, остыла, закрыла глаза ( это было моей ошибкой) так скажем, так как ноги меня устраивали, а на руки я все равно хожу к своей девочки. Спустя 17 дней прихожу на педикюр, мало того, что она мне его делала на час дольше, меня внизу ждал муж, так же замерщики, я повсюду опоздала, так ещё все криво косо, а реставрированных два ногтя, один из них она сделала ужасно Толстым! И на больших ногтях отличался цвет по насыщенности, но никто мне не принёс извинений, простых человеческих, админ вся с надменной мордой, наглая, с гонором назвала меня ,,сложным клиентом,, видимо, я действительно сложный клиент, раз меня не устраивает кустарная, некачественная работа! Обидно! Когда я позвонила хозяйке, так как оплачивать всю стоимость этого кошмара я не посчитала справедливым! Хозяйка вся с таким же гонором заявила, что её девочки учатся, а мы грубо говоря, идите ..... Терпите стажеров и при этом платите по полной за...!! Одно ясно, прав мастер у которого руки, простите из опы, а вежливый, состоятельный клиент, приносящий им в салон в месяц дополнительно 15 косых - им не нужен! Хозяйка защищает и поощряет свой коллектив, но не считается не с мнением, ни с желанием, ни со взглядом клиента, политика салона такова : Недовольной клиент идёт боком, и совершенно не важно чем он огорчен и почему! Она свято убеждена, что у неё лучшая команда и плохо сделать они не могут, но при этом признаётся, что девочки только учатся....Находите логику???!!! Я - нет! А ведь именно качество залог успеха, богатые умеют считать деньги и взыскательный клиент не станет сорить деньгами, а значит ей нужно, дабы не стать банкротом, повысить качество услуг и материалов, но ей это не важно, клиент идёт ...Сервиса на нуле, у всех на голове короны, существуют по принципу ,,Мы самые лучшие,, а кто счёл нас не такими, тот не наш клиент! Интересно каков век этого салона? Наверное весьма короткий!