Синьор Помидор

Сеть кафе общественного питания
  • Хабаровск, Вахова, 2 — 1 этаж
  • Кругосветка 230 м

Напишу в общем про всю сеть, ибо был в разных кафе "Синьор Помидор" и про все у меня примерно одинаковое мнение. Не понимаю я восторженных отзывов. Все мои знакомые обожают эти кафе. В плане еды здесь все обычно. Пицца обычная, скудная, я перепробовал, пожалуй, половину их пицц и ни одна мне не запомнилась. Ни одна. С роллами тут все совсем плохо....

Показать целиком

Напишу в общем про всю сеть, ибо был в разных кафе "Синьор Помидор" и про все у меня примерно одинаковое мнение. Не понимаю я восторженных отзывов. Все мои знакомые обожают эти кафе. В плане еды здесь все обычно. Пицца обычная, скудная, я перепробовал, пожалуй, половину их пицц и ни одна мне не запомнилась. Ни одна. С роллами тут все совсем плохо. Но если еда это дело субъективное, то обслуживание уж я могу оценить. Вот что здесь действительно отвратительно, вот из-за чего 2. Ладно там ресторанное обслуживание, но даже банальный этикет- типа, поздороваться с гостем, официантам "Помидор"а не знаком. В последний раз нам принесли пиццу, через минут 5 роллы и только потом чай, а еще мы кассира звали несколько раз, и нам все равно пришлось ждать минут 10. В итоге в кафе этой сети ты сидишь, ешь ничем непримечательную еду и смотришь на ходящих мимо людей недоброжелательного вида, которые здесь являются официантами.

  • 0

3 комментария

  • Николай, благодарим за информацию и замечания. Можно вас попросить написать нам на почту ваш контактный телефон, чтобы управляющая с вами связалась и по подробнее все прояснила. Заранее спасибо

    spomidor27@mail.ru

    Ответить
  • Спасибо большое за Ваш ответ на мой отзыв. Телефон я не оставлю, так как, в принципе, все уже написал в своем отзыве. Поработайте с персоналом. Это самое главное.

    Если нужна еще конкретика, то в мой последний визит в Ваше кафе, а это было как раз на Вахова, меня не устроило следующее (кроме нездоровающихся, что-то буркающих себе под нос официантов с кислыми минами):

    Во-первых, нас посадили за грязный стол, ну да ладно, может, просто раз недосмотрели, мы попросили, стол протерли.

    Во-вторых, я понимаю, что ограниченное пространство и прочие факторы не позволяют установить кран для мытья рук, и в Вашем кафе выдают влажные салфетки, и это замечательно. Только я зашел с улицы, мне нужно вытереть руки, салфетку я потратил, а чем мне вытереть руки после пиццы? Руки жирные, липкие, обычные салфетки, которых у Вас вдоволь, за что Вам огромное спасибо, не особо справляются с этой задачей. Это я к тому, что можно ведь приложить хотя бы две влажные салфетки, учитывая отсутствие туалетной комнаты. Думаю, это не будет стоить Вам очень дорого, а гостю будет в разы удобнее, что повысит его лояльность.

    В-третьих, расскажите официантам о порядке подачи блюд, хотя бы о том, что сначала стоит вынести напиток, а только потом блюдо, но никак не выносить чай через 10 минут после пиццы.

    Четвертое, соусник был сломан, у него была просто отломана крышка, она не закрывалась и соус заливал все вокруг.

    Пятое, кассир, о чем я уже писал в отзыве, шел к нам более 10 минут, при том, что мы говорили о своем намерении расплатиться всем проходящим мимо официантам, а также самому кассиру.

    Это все было при моем последнем посещении Вашего кафе.

    Но, несмотря на все это, я искренне желаю Вам разобраться с персоналом, исправить мелкие недочеты и развиваться дальше)

    Ответить
  • Николай, благодарим, что так подробно все написали, всю информацию передадим управляющей этого кафе. Мы искренне приносим вам извинения за сложившуюся ситуации и сделаем все, чтобы исправить данное положение дел. Еще раз спасибо. что неравнодушны.

    Ответить
Загрузка рекламы