TAGGSM.RU

Магазин запчастей для сотовых телефонов и радиодеталей
  • Хабаровск, Герасимова, 4 — 1 этаж
  • Дворец профсоюзов 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал здесь 12 января экран на iPhone 6S по совету друга.

Первый, который купил, оказался с засветами по периметру экрана, мне на это указал мастер, который устанавливал экран и ставить его, естественно, не стал.

Я обратился обратно в taggsm. Мало того, что у них нет возврата денежных средств по очевидному браку (я отдал им дисплей на...

Показать целиком

Заказывал здесь 12 января экран на iPhone 6S по совету друга.

Первый, который купил, оказался с засветами по периметру экрана, мне на это указал мастер, который устанавливал экран и ставить его, естественно, не стал.

Я обратился обратно в taggsm. Мало того, что у них нет возврата денежных средств по очевидному браку (я отдал им дисплей на экспертизу в Москву и ждал около двух месяцев, пока сотрудники соизволят мне позвонить), так ещё и в итоге мне сказали, что в возврате отказано, так как якобы мастер повредил шлейф.

Во-первых, первопричина обращения - это брак экрана. Разберитесь сначала с этой проблемой, а затем уже пинайте на шлейфы.

Во-вторых, я на 100% уверен в шлейфе и в мастере. Шлейф на момент проверки был абсолютно в рабочем состоянии. У меня есть фото как экрана, так и шлейфа абсолютно целого. Тогда возникают очень большие вопросы к вам, раз он (якобы) был поврежден, вероятно, в пути и это впоследствии было выдано за мой косяк.

Мало того, я в самом начале покупки потратил кучу времени из-за косяка менеджера, потому что при продаже он перепутал артикулы, и через пару дней после покупки меня просили ещё раз приехать, чтобы изменить данные.

Я приехал, отнёсся к вам по-человечески, а вы ко мне впоследствии по-человечески отнестись не захотели.

У вас бардак, значит будете отвечать за свой бардак и хлам, который у вас в продаже. Такого наглого развода и хамского отношения к клиенту я давно не видел. Принципиально напишу заявление в Роспотребнадзор, пусть проверяют эту чудную контору на соответствие закону.

Продавать контрафакт, да ещё и деньги за нерабочие экземпляры не возвращать - это ахтунг. Вот теперь проверяющим и расскажете, какой же там шлейф поврежден.

  • 0

9 комментариев

  • Я смотрю айфонами обзавелись а мозгами нет!)))

    Ну если вы в свое время бабки на айфон не пожалели, че вы тогда у оф представителей не берете, что вы жмотите и китай берете, бегаете за дешевкой!

    А по вашему случаю с браком: были бы чуть умней, знали бы что в течении 2х недель вы имеете право сдать товар если он вам не подошол, а вам обязаны вернуть деньги. И ждать экспертизу 2 месяца не надо, если конечно нет внешних повреждений на этом изделии.

    Не захотели бы принимать и возвращать деньги, наняли юриста и они через суд и возврат средств бы сделали и за юриста вашего заплатили + все маральные и материальные расходы = вы бы еще в плюсе остались.

    Практика такова = когда дело касается потребителя, суд в первую очередь на его стороне!

    А так совет вам айщикам: не жмотьте деньги ища зам своим запчастям из китая, купили ай ну так и ремонтируйте у официалов.

    А вы как бараны у которых хватило денег купить мерседес а ремонтируете его у чуреков в гск!)))

    Ответить
  • ну раз ты такой умный, поясню специально: экран для донора, мне нужно было тупо хоть какой-нибудь целый, чтобы иметь возможность сделать копию данных в айтюнс. Потом телефон ушёл в разбор. Мне нужно было оригинальный дисплей на час купить или может, с тобой посоветоваться перед покупкой?

    Я вот не понимаю, почему некоторые люди считают нормальным в ультимативном тоне лезть со своими советами к тому, кто даже не спрашивал его мнения?

    Для справки, дисплей относится к технически сложным товарам, по ним нет возврата в течение 14 дней. Закон читай и советую если уж решил вставить свои 5 копеек, хотя бы матчасть проштудировать и про баранов язык попридержать свой.

    Ответить
  • Приведу пример:

    Покупая телефон что само по себе сложнее просто дисплея и найдя в нем какую то неисправность или дефект, тем более если это можно увидеть визуально без сложных проверок технических, вы имеете право его вернуть и получить возврат средств.

    Нет конечно продавец будет настаивать на проверке его по технической части, но заставить вас идти на это и ждать месяц или 2 вас никто не имеет право, только если вы согласны но и тут вы имеете право на то что бы вам выдали временный телефон так как без связи остаться не можете.

    Если визуальных следов использования ( дефектов вами сделаных ) нет, то вы имеете право в течении 2х недель сдать любое оборудование и получить свои деньги.

    Сдавал так 2 телефона, тепловизор, телевизор лед со смартом и что то еще. Так что я точно знаю что говорю и что надо делать.

    А вам и всем остальным рекомендую: покупая дорогие смартфоны, обслуживайтесь у официалов, в противном случае покупайте сразу китайские что бы потом не бегать в поиске дешмана того же китайского.

    Если стоит запчасть на ай или самсунг 1000 например, то покупая ее за 300 у кого то будьте уверены что берете китай голимый, а потом плачитесь!)

    Ответить
  • это все понятно, но не туда. Экран - это запчасть, не целый телефон, поэтому ни о каких подменах на время ремонта речи не идёт. В законе о защите прав потребителей сказано, что при возврате технически сложного товара требуется экспертиза. До этого момента магазин закон не нарушил. После - нарушил, проведя экспертизу криво и выдав свои косяки за проблему покупателя. Именно поэтому этот отзыв здесь, и будет в роспотребе. Хоть китай, хоть не китай - они обязаны отвечать за качество товара.

    Ответить
  • Вот приведу вам пример того что бывает когда вместо оригинала мы пытаемся сэкономить и поставить китайский зам: Разбил в хлам бампер на лексусе, оригинал стоит 25000 а я нашел в инете у нас в городе за 7000 ну такой бодрый поехал купил, а в итоге по крепежам не подходит, щели повсюду остались, по фарам стремно встал и т.д и т.п. Вот она экономия, все равно пришлось искать и ставить оригинал, но я уже потратил свое время, нервы, кучу лишних движений сделал и кое как его сдал обратно видите ли потому что нашли легкую потертость на нем!

    Ответить
  • Я и не говорю про то что они не должны отвечать, в первую очередь они должны были указать что это китай, хотя в наше время не китай не найти практически, а если найдешь то денег жалко!)

    Ответить
  • Благодарим Вас за отзыв. Напоминаем, что Гарантийные условия должны выполнятся не только продавцом, а также покупателем. Проверка данного дисплейного модуля возможна без установки в корпус телефона, без повреждения гарантийных пломб и снятия плёнок. Дефект "засвет" не выявлен при установке в корпус. Дисплейный модуль имеет механические повреждения, а именно надорван шлейф 3D Touch, такой дефект возникает в результате не осторожного монтажа. Мы являемся КРУПНЫМ поставщиком в России и имеем сеть магазинов по стране. Все товары проходят через НАШ контроль качества. У нас большой штат сотрудников, которые проверяют каждый дисплей, АКБ... подключают к тестовому оборудованию, тестируют и только после этого товар попадает на витрину. Наша компания не несёт ответственности за неквалифицированный монтаж/демонтаж и проверку запчастей. Советуем обращаться в авторизованные сервисные центры.

  • на фото не видно засвета? Я вас умоляю. Это именно тот модуль. Хреновый у вас контроль качества, если у вас продаются дисплеи такого качества, да ещё и ваша экспертиза пытается свои «повреждения» выдать за мои проблемы. Отличная клиентоориентированность, так держать!

    Ответить
  • Непорядочный магазин. Это норма сейчас, к сожалению.

    Ответить
Загрузка рекламы