Верба

Отель
  • Хабаровск, Истомина, 56а
  • Истомина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасный замечательный отель 3* с отдельными элементами 4-звёздного отеля!

Общее впечатление весьма положительно, поэтому смею рекомендовать его всем путешественникам, приезжающим в Хабаровск.

Достоинства:

1. Конечно же, это прекрасное расположение в самом центре Хабаровска. В шаговой десятиминутной доступности от отеля сотни кафешек,...

Показать целиком

Прекрасный замечательный отель 3* с отдельными элементами 4-звёздного отеля!

Общее впечатление весьма положительно, поэтому смею рекомендовать его всем путешественникам, приезжающим в Хабаровск.

Достоинства:

1. Конечно же, это прекрасное расположение в самом центре Хабаровска. В шаговой десятиминутной доступности от отеля сотни кафешек, забегаловок, ресторанов, заведений на любой вкус и кошелек; все органы власти и управления городом, краем и крупными предприятиями - рядом.

2. Персонал. Персонал прекрасно обучен, дружелюбен, готов помочь, улыбчив и приятен. Собственно, бо́льшая часть моей положительной оценки - персоналу. Молодцы.

3. Интерьер. Кроме отдельных недостатков, о которых ниже, интерьер красив, удобен, функционален. Он новый и поддерживается в очень хорошем состоянии. Мягкие напольные покрытия, неплохая шумоизоляция. Очень приятно находиться в номере.

4. Неплохое кафе. Приятная обстановка, демократичные цены, вкусная еда, приятное обслуживание. Завтраки хоть и небогаты выбором, но вкусны и приятны.

Рекомендации путникам:

Не берите «комфорт»! Все его отличие от «стандарта» - в микроскопической прибавке к площади и наличии метрового диванчика. Тот номер, что на сайте на фото – разительно отличается от того, в котором жил я.

Недостатки:

1. Смена белья. В первый же день, как я заехал, я уронил пару капель крови на простыню. И смотрел на эти капли еще долго. Только на пятый день моего пребывания, и то, по моей просьбе, мне поменяли постельное бельё. Девушка на ресепшн принесла извинения и сказала, что вообще, белье меняют раз в три дня. Нет, это не так. Бельё в отелях 4* меняют ежедневно и без напоминания. Ну уж точно не на пятый день пребывания гостя. Раз в три дня – это в гостиницах 3*. И таких моментов (почему эта гостиница не дотягивает до 4*), достаточно много, если внимательно читать «Систему классификации гостиниц» Ростуризма. Ну да ладно.

2. Сантехника. Она закупалась под лозунгом «Красота в ущерб комфорту». Не, она дорогая, очень красивая, но… неудобная.

Раковина. Ну кому пришло в голову ставить туда такой вертлявый клапан, закрывающий слив? Мне ни разу за неделю не удалось оставить его в открытом положении хотя бы на десять секунд. Струей воды он неизбежно закрывается…..

Унитаз. Квадратный. Мда. Наверное, им удобно пользоваться девочкам, я не знаю. Мне же, достаточно крупному мужчине, в силу определенных особенностей анатомического свойства пользоваться им было дико неудобно. Если уж устанавливать квадратный унитаз, то его нужно брать длиннее. Или не городить чепухи и ставить обычный, овалом удлиненный вперед.

Ванна. Вобще непонятно, а для чего она? В первый день я попробовал ее принять… Я понял, что это – первая в моей жизни ванна, в которую мне не удастся погрузиться поочередно полностью. Она глубиной сантиметров двадцать, я думаю, не более. У меня был выбор: погрузить в воду ноги, но в этом случае мой отличительный мужской признак оставался совершенно сухим, или погрузить часть туловища. Но признак, зараза, так и оставался сухим. И на этой ванне стоит единственная стеклянная створка, способная защитить от брызг душа разве что рулон туалетной бумаги на стене… Как мне кажется, уж лучше бы сделали обычный просторный душ с дыркой в полу и стеклянными дверками. Или ванну побольше, место позволяет.

Рекомендации менеджменту:

1. Сделайте вывески. С торца здания не очень понятно, где вход, когда приезжаешь впервые. И, когда заходишь, не видно, где находится стойка регистрации. Я довольно долго стоял у входа, озираясь. Копеечные вывески на улице и в лобби напротив стойки регистрации (чтобы были видны ото входа) добавят удобства

2. Подумайте над удобством сантехники, пожалуйста. Как мне кажется, когда закупаешь ее на фонд в две сотни номеров, имеет смысл взять сначала один комплект и «погонять» его на вопросы удобства

3. Изучите всем персоналом документ «Российская система классификации гостиниц и других средств размещения» и добавьте то, чего вам не хватает до уровня 4*: введите ежедневную смену белья, постройте навес и козырек, позволяющие переходить из машины в гостиницу под дождем, не намокнув, и т.д., и т.п.

Видно, что с душой вложили большие деньги, так не экономьте, пожалуйста, на копеечных мелочах.

А в основном вы –большие молодцы.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы