- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вот и у нас история, которая похожа на предыдущую.ВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ.История без конца.И я уже очень сомневаюсь, что когда-нибудь увижу наши вещи.Пока муж по своим каналам в РЖД узнает правда ли то, что наш контейнер на сортировочной станции в МСК и когда его наконец будут сортировать- т.е. пока он сам для себя, своими...
Добрый день. Вот и у нас история, которая похожа на предыдущую.ВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ.История без конца.И я уже очень сомневаюсь, что когда-нибудь увижу наши вещи.Пока муж по своим каналам в РЖД узнает правда ли то, что наш контейнер на сортировочной станции в МСК и когда его наконец будут сортировать- т.е. пока он сам для себя, своими силами, за 100% предоплату этой компании узнает информацию, фактически выполняя функции компании, предусмотренные договором, я готовлю жалобу в прокуратуру с целью проведения проверки по данному случаю.
Наша история началась 17 февраля 2017 года со знакомства с приятной девушкой, которая очень внушает доверие и компетентность сотрудников компании — Еленой. Елена обещала нам, что уже послезавтра наш груз будет в составе и через пару дней поезд отправится в путь.Поэтому нужно собрать все за сутки.Оплата 100%.Мы были очень довольны темпом работы и согласились на эти условия.Срок прибытия контейнера, оглашенный Еленой, составлял 14 дней. И это нас тоже устроило.Устно Елена соориентировала нас на 20 числа марта с учетом максимума.Через день сборов приехали грузчики.Грузчики это ложка меда в этой ситуации.Трезвые, свежие,аккуратные и быстрые.Забрали наши вещи увезли на склад, заменили, взвесили, пересчитали, обрешетили ценный груз — не начало, а сказка.
И дальше все по предыдущему сценарию.Поезд вышел в МСК 13 марта…А может и нет.Озвучена эта дата.На момент написания отзыва прошли почти 2 месяца после заключения договора.Вещей нет, информации нет, на звонки не отвечают, менеджер Виктория очень напряженная некомпетентная в вопросах компании, она говорит что ей абсолютна наплевать на наши вещи и наши проблемы, и что от того, что я звоню по 23 раза быстрее не будет — это дословно.Кидает трубки, повышенный тон, абсолютное пренебрежение и нежелание элементарно успокоить Клиента.Ведь я звоню не потому, что мне нравиться выяснить отношения, а потому что мы ожидали всю нашу жизнь(мебель, утварь,одежда, обувь, техника) гораздо раньше, дети ходят в зимних вещах весной, куча денежных средств потрачена на предметы первой необходимости и одежду.И это представьте себе очень напрягает.Мы абсолютно адекватные люди, и готовы понять, если какая-то несостыковка или иная причина.От них нужно было просто предоставить информацию и внятно объяснить что происходит.Но на сегодняшний день тишина.Сейчас меня посетила мысль, о том, что нужно обратиться в Хабаровские СМИ и рассказать о нашей истории.Я думаю это будет интересно не только прокуратуре.
Мой совет вам, прежде чем обращаться в ту или иную транспортную компанию взвешивайте ситуацию, читайте отзывы, если решение принято читайте договор, описывать имущество и обьявляйте ценность этому имуществу.Интересуйтесь всеми деталями перевозки и не верьте милым лицам.