ВСК

Страховой дом
  • Хабаровск, Ленина, 57 — 1 этаж
  • Постышева 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмутительная работа с клиентами! Была 29 июня. Нужно было восстановить класс по осаго. Не удалось, т к неверно ( причем не единожды) консультирует ваша организация!Первая от входа сотрудница не профессионально и неэтично себя ведет, не только со мной. Просидев в очереди час с лишним я многое наблюдала и муж был в марте, до сих пор вспоминает с...

Показать целиком

Возмутительная работа с клиентами! Была 29 июня. Нужно было восстановить класс по осаго. Не удалось, т к неверно ( причем не единожды) консультирует ваша организация!Первая от входа сотрудница не профессионально и неэтично себя ведет, не только со мной. Просидев в очереди час с лишним я многое наблюдала и муж был в марте, до сих пор вспоминает с возмущением. А по начальнице с желтым цветом волос - присоединяюсь к предыдущему отзыву. Во как, значит, не только со мной общались некорректно. Вам стоит задуматься. В итоге , с меня потребовали подачу заявления исключительно в электронном виде. Ваши работники сами ходили по ссылке ? Видели второй вариант подави заявления? - в офисе И то у вас по телефону сообщает о том, что нудно приехать в офис лично! Предоставьте мне норму закона, постановления

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Оксана!

    Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите адрес офиса и дату Вашего посещения. Также ФИО сотрудников, если знаете. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры.

    В случае необходимости, Вы можете внести изменения в части восстановления КБМ. Для этого Вам нужно будет заполнить заявление, которое размещено по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.r... Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу [email protected] (заявления обрабатываются до 10 рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Здравствуйте, 29.06.2018 (было указано в первом сообщении), по адресу: Хабаровск, Ленина,57, ФИО неизвестно (судя по старому полису Ткачук И.А.- муж вносил изменения у нее и был недоволен с ней общением, о чем уже сообщала в первом сообщении, с поправкой , что это было в феврале, а не в марте) Но можно определиться путем опроса- какой сотрудник работал по ОСАГО на рабочем месте -первом от входа в этот день. Всего было два сотрудника, она- во возрасту моложе.

    Так, все-таки, заявление может составлять сотрудник ВСК в офисе? как и сообщалось ранее. Т.е. мне отказали в разрез с условиями, установленными ВСК, считаю это должностным нарушением!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы