Здравствуйте. Красную беру тоже, более-менее регулярно. Вкусная икра. Мне есть с чем сравнить - мне периодически возят с Сахалина и Камчатки свежую. Конечно, с только-только пойманной и засоленной не сравнить, но отличная икра, тем более за свои деньги
вы обучите, пожалуйста, сотрудников вежливо разговаривать, вопрос же вовсе не во внешнем виде (я отметила про уши, чтобы вы сразу поняли, о чем идёт речь — и вы, вероятно, поняли), а в том, что можно адекватно реагировать на оплошность покупателя? Про бонусную карту вопрос проигнорировали. И часть продукции у вас продаётся со стойки бара — имбирь, например, может, стоит туда же и макаруны перенести?
конечно, я видела эту надпись, я очень часто тут покупаю макаруны, но все произошло случайно — потому что в руках были другие вещи, и я ненароком раздавила. И заплатила, заметьте, за него) в чем моя неправота? Что я знаю права потребителей? или что постоянный покупатель почему-то должен испытывать на себе плохое настроение продавщицы, ожидая хоть немного вежливости?
почему вы думаете, что это произошло умышленно? Это произошло именно что случайно. И платит не продавец. Собственник товара — то есть кафетерий, у которого заложены подобные риски в цены)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Красную беру тоже, более-менее регулярно. Вкусная икра. Мне есть с чем сравнить - мне периодически возят с Сахалина и Камчатки свежую. Конечно, с только-только пойманной и засоленной не сравнить, но отличная икра, тем более за свои деньги
спасибо
спасибо
жаль 😞
Спасибо
мы придём
вы обучите, пожалуйста, сотрудников вежливо разговаривать, вопрос же вовсе не во внешнем виде (я отметила про уши, чтобы вы сразу поняли, о чем идёт речь — и вы, вероятно, поняли), а в том, что можно адекватно реагировать на оплошность покупателя? Про бонусную карту вопрос проигнорировали. И часть продукции у вас продаётся со стойки бара — имбирь, например, может, стоит туда же и макаруны перенести?
конечно, я видела эту надпись, я очень часто тут покупаю макаруны, но все произошло случайно — потому что в руках были другие вещи, и я ненароком раздавила. И заплатила, заметьте, за него) в чем моя неправота? Что я знаю права потребителей? или что постоянный покупатель почему-то должен испытывать на себе плохое настроение продавщицы, ожидая хоть немного вежливости?
почему вы думаете, что это произошло умышленно? Это произошло именно что случайно. И платит не продавец. Собственник товара — то есть кафетерий, у которого заложены подобные риски в цены)
ноль отзывов, левая фотка из интернета, девушка, уймитесь)