- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В готовом для употребления товаре, спарже, нашла МУХУ. Муху мать её. Чуть не блеванула.... Вы там совсем страх потеряли? Только открылись и уже такое. И это я вам скажу самые скромные мои эмоции по данному факту.
Ну почему это случается всегда со мной??... То гусеница, то червяк....
Как же я ждала открытия. Мы даже будучи в Магнитогорске с мужем...
В готовом для употребления товаре, спарже, нашла МУХУ. Муху мать её. Чуть не блеванула.... Вы там совсем страх потеряли? Только открылись и уже такое. И это я вам скажу самые скромные мои эмоции по данному факту.
Ну почему это случается всегда со мной??... То гусеница, то червяк....
Как же я ждала открытия. Мы даже будучи в Магнитогорске с мужем купили карту в местной ленте. Приехали сегодня. Это был первый и последний визит в это магазин.
Я в бешенстве от сегодняшнего посещения. Вы меня разозлили два раза.
Первое - этот конечно насекомое в продуктах. Никогда подобное не произошло бы в уважающих своих покупателей магазине.
Я подошла на стойку информации. Объяснила девушке ситуацию и та...просто молча переключилась на следующего клиента у которого вопрос по поводу получения карты.
Я конечно, как бы это сказать в цензуром ключе, была ошарашена.
Оказывается такими вопросами занимается другой сотрудник. И его она как то успела позвать.
Но тут я увидела директора магазина (или администратора, вообщем главного). Его пригласил ещё один разгневанный клиент, который абсолютно справедливо требовал возврата приличной суммы - разницы на ценниках и в чеке. Сумму, кстати не отдавали на руки и сразу, а только через заявление и через несколько дней на банковскую карту. Жесть! Вы там совсем дикие нет? Закон о ЗПП почитайте. Там все написано.
Тут значит я со своей мухой подхожу.
Чтоб вернуть деньги за испорченный продукт оказывается надо написать заявление, затем сбегать за картой в машину на стоянке, затем топать в кассу в которой очередина несусветная и ждать прихода на карту также несколько дней. Вы нормальные там??? Это я должна потратить ещё 100500 минут на вас чтоб отдать вам ваш косяк и вернуть за него деньги??
Тут же стоит директор. Ну ты как то разруливай ситуацию то, а не просто хлопай глазками и разводи руками мол я мне понимаю как так произошло. И я не понимаю. Вот теперь мы в двоем не понимаем. И что делать? Я сказала, что отдам эту красоту в Роспотребнадзор.
Я не стала ждать бюрократской волокиты с возвратом и ушла. Директор ни чем в итоге не помог. Муху видел и не более. Теперь она живёт у меня и ждет когда мы с ней поедем сдавать её.
Про очереди на кассы. Это просто ужасно. Это убийство какое то.
У касс куча тележек брошенных покупателями, которые не стали ждать. В службе информации мне заявили: а что вы хотите, некому работать. А я то что сделаю та?
Если некому работать зачем открылись? Не мучайте народ.
Кстати, пока на кассе расплачивались, к кассиру пришли потрещать две сотрудницы. Одна болтает, а аторая в зеркальце макияж поправляйт и селфит. Ну я не могу молчать. Спрашиваю: вы кассиры? Да, отвечают. А может вам лучше поработать пойти, а не сели на фоне очередей делать, говорю???
Неуважение к своим же покупателям тут в любой мелочи.
Беру тыкву и оп палец провалился в гниль. Смотрю другие, а они все в плесени и дырах гнилых. Не я первая так провалилась. Беру виноград, а номера для взвешивания нет. Оказывается взвешивается по букве "В" - виноград. Но нигде этот не написано. Где то есть номер для взвешивания, а на половину товара нет. Уважение это? Удобство это? Вы напишите на ценнике или рядом, что взвешивать нужно выбирая букву или как то ещё объясните людям.
Не советую магазин! Не простительно с открытия ТАК работать.
Ждите привет от меня пламенный.
Жрите мухи сами!!