- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое помогли в прохождении техосмотра! Посоветовали где лучше застраховаться. Буду советовать всем знакомым
7 лет
2.7
3
2
Спасибо большое помогли в прохождении техосмотра! Посоветовали где лучше застраховаться. Буду советовать всем знакомым
Хотелось бы начать с исключительно положительных моментов: еда, обслуживание официантом и интерьер ресторана понравились и всё было замечательно (отдельное спасибо официанту Стасу)!
Заказывал фермерский стейк, приготовили вкусно, в прожарку "попали", мясо было супер. Хотелось бы чтобы в меню было указано что он на кости, но не считаю это критичным....
Хотелось бы начать с исключительно положительных моментов: еда, обслуживание официантом и интерьер ресторана понравились и всё было замечательно (отдельное спасибо официанту Стасу)!
Заказывал фермерский стейк, приготовили вкусно, в прожарку "попали", мясо было супер. Хотелось бы чтобы в меню было указано что он на кости, но не считаю это критичным.
Теперь к печальному моменту: при заказе юбилея с сотрудником ресторана (Николаем) был обговорён алкоголь и нас уверили что всё, кроме граппы, есть в наличии. В день праздника (08.08.2017) нами был заказан бурбон Jim Beam Red Stag Black Cherry. В меню ресторана его стоимость указана как 3650 рублей за бутылку 1л, при этом наименование написано с ошибкой (Jim Beem) и данный объём доступен только в Duty Free, в российской рознице литрового Jim Beam нет.
На заказ администратором ресторана было сказано что целых бутылок бурбона Jim Beam (ни одной из трёх позиций) нет и предложили принести бутылку из другого заведения сети (бар в этом же здании). Цена - 6200 рублей за 0,7.
Одну бутылку мы всё-таки купили даже за эту откровенно сумасшедшую цену (цена в рознице в районе 2000 рублей), в конце концов с гостями выбор алкоголя был обговорён и был обещан бурбон.
Никакие вопросы про обещание что алкоголь будет в наличии и почему вместо литровой бутылки за 3650 предлагают 0,7 за 6200 конструктивно отвечены не были. Вопрос почему в меню представлен не существующий по объёму и отсутствующий в наличии (при утверждении при бронировании что он есть) алкоголь, который предлагают купить в другом своём заведении в два раза дороже остаётся открытым.
Добрый день, Владимир!
Прежде всего, позвольте Вас поблагодарить за высокую оценку качества наших блюд и работы персонала. Рады, что Вы остались ими довольны.
По поводу ситуации с алкоголем - при обсуждении меню мероприятия с нашим менеджером Вы не уточнили, какое именно количество данного напитка Вам необходимо, а просто осведомились о его...
Добрый день, Владимир!
Прежде всего, позвольте Вас поблагодарить за высокую оценку качества наших блюд и работы персонала. Рады, что Вы остались ими довольны.
По поводу ситуации с алкоголем - при обсуждении меню мероприятия с нашим менеджером Вы не уточнили, какое именно количество данного напитка Вам необходимо, а просто осведомились о его наличии. В нашем меню Вы могли заметить, что цена на данный напиток указана как за порцию (40 мл), так и за бутылку (1 л). Если Вам нужно было конкретное количество бутылок объемом 1 л, необходимо было обговорить этот момент с менеджером при оформлении заказа.
Если для проведения мероприятия гость заказывает у нас конкретный объем какого-либо напитка, мы обязательно закажем и привезем требуемый напиток в нужном количестве. Но без предварительного заказа мы не оставляем целые бутылки с крепким алкоголем за исключением водки, в таком случае продажа будет осуществляться порциями.
Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос в полной мере.
7 лет
2.7
3
2