- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мыши погрызли сильно картошку в погребе. Как только заметили это, сразу вызвали ребят. Приехали быстро, профессионально все обработали и еще и гарантию дали! Спасибо!
7 лет
1.6
3
2
Мыши погрызли сильно картошку в погребе. Как только заметили это, сразу вызвали ребят. Приехали быстро, профессионально все обработали и еще и гарантию дали! Спасибо!
В апреле 2017 сдал телефон айфон 5 s для ремонта . После ремонта (замена дисплейного модуля и кнопки HOME) при приеме телефона обратил внимание на то, что кнопка срабатывает не сразу, а только при сильном нажатии, переговорив с сотрудником сервиса, сошлись на том, что я попользуюсь телефоном и, если кнопка не разработается, сдам на ремонт. Позже...
В апреле 2017 сдал телефон айфон 5 s для ремонта . После ремонта (замена дисплейного модуля и кнопки HOME) при приеме телефона обратил внимание на то, что кнопка срабатывает не сразу, а только при сильном нажатии, переговорив с сотрудником сервиса, сошлись на том, что я попользуюсь телефоном и, если кнопка не разработается, сдам на ремонт. Позже обнаружил, что телефон неадекватно реагирует на касания дисплея, и не работает функция распознавания отпечатка пальца. Принес в сервис, мне объяснили, что эта функция и не должна работать, т.к. мне поставили не оригинальную кнопку (оригинальных в сервисе нет). На мой вопрос, почему не сочли нужным предупредить меня перед ремонтом (возможно, я не стал бы ее менять, т.к. использовалась для входа в приложения), ответили, что, наверное, забыли.
В общем приняли телефон для гарантийного ремонта. Через пару дней забираю - кнопка работает (но, естественно уже без распознавания отпечатка), экран также работает неадекватно, показываю приемщику, говорю, может позвать инженера - показать, говорит, не надо, он сам найдет. В последующие 2 месяца мне неоднократно звонили и говорили, что неисправность устранена, я приезжал, проверял, убеждался в обратном, оставлял его в сервисе и так по кругу. Создалось впечатление, что инженер либо ничего не делал, либо, после осуществления "ремонта" не проверял, отремонтировал ли он изделие на самом деле. В общем уже доходило до того, что я звонил, спрашивал, готов ли телефон, мне отвечали, да, приезжайте, я просил перепроверить, чтоб мне просто так не ездить, оказывалось, что он в разобранном состоянии.
В итоге сотрудники сервиса предложили написать претензию на возврат денег и после возврата, забрать телефон. Написал. Позже звонят и говорят, что деньги не вернут, предложили забрать телефон, сказали, что ремонтировать не будут, не могут выявить причину неисправности.
Собственно из этой истории можно сделать выводы о компетентности сотрудников А Плюс и об их отношению к клиентам.
Квитанции 50277, 51237, 53536.
Добрый день!
Компания "А Плюс" приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению срок гарантийного обслуживания истёк. Возврат денежных средств невозможен.
7 лет
1.6
3
2