Пожалела, что связалась.
В апреле стала счастливой обладательницей подарочного сертификата данного магазина. Решила приобрести для себя кольцо.
Впервые пришла в магазин, хотя до этого знала о его существовании и видела красивый профиль в инстаграм.
Когда пришла, присмотрела для себя два колечка, девушка консультант рассказала, что вообще у...
Показать целиком
Пожалела, что связалась.
В апреле стала счастливой обладательницей подарочного сертификата данного магазина. Решила приобрести для себя кольцо.
Впервые пришла в магазин, хотя до этого знала о его существовании и видела красивый профиль в инстаграм.
Когда пришла, присмотрела для себя два колечка, девушка консультант рассказала, что вообще у них ещё есть сайт и можно посмотреть ассортимент и там. Если что-то понравится, то можно заказать и примерить, а в случае, если не подойдёт, то не выкупать. Я сразу подумала, что это классный сервис и нужно сначала посмотреть ещё на сайте, а потом уже решать, какое кольцо все-таки выбрать.
Присмотрела на сайте ещё одно колечко, решила воспользоваться предложением консультанта и заказать его, примерить и сравнить с ранее присмотренными. Пришла снова через пару дней в салон, заказала понравившееся кольцо, обещали позвонить через неделю.
Прошло 8-9 дней. Никто не звонит. Написала сама в чат, ответили, что в этой поставке не пришло. Хорошо. Прошла ещё неделя. Прихожу лично в салон, спрашиваю, что за дела.
Оказывается, что для меня не заказали это кольцо, а просто поставили в какой-то лист ожидания и позвонили бы только в случае, если когда-нибудь вдруг наверное это кольцо до них бы дошло. А чтобы заказали именно для меня, нужно было оставить предоплату, о которой мне никто не сказал. Проблем в этом вообще никаких нет, у меня же подарочный сертификат, забирайте хоть сейчас!
Злюсь, но понимаю, что девочки, хлопающие ресничками в салоне ничего не решают. Тут же решаю купить ранее понравившееся кольцо, которое уже примеряла у них. Прошу его примерить.
- А какой у вас размер?
- 17
- Ой, а его уже нет в наличии…
- Давайте закажем
- Нуу, мы только недавно получили поставку от этого бренда и следующая будет не скоро…. Мы можем вам уменьшить кольцо большего размера.
То есть из-за косяка салона мне не только не заказали кольцо с сайта, но и пока я ждала это незаказанное кольцо выкупили то, которое я могла сразу взять. И теперь мне ещё из-за этого нужно заплатить ювелиру, чтобы имеющееся в наличии кольцо подогнали мне по размеру!
Уже уставшая от всех этих проблем, соглашаюсь на все, лишь бы наконец перестать взаимодействовать с этой конторой. Покупаю кольцо, оплачиваю работу ювелира. Обещают готовность через неделю.
Что вы думаете происходит через неделю? Звонок о том, что они не успевают)))) Час от часу не легче.
Забрать кольцо удалось уже только после майских праздников. Когда мне консультант отдала его, первой мыслью было «это не моё кольцо». Оно выглядело совершенно каким-то тусклым, грязным, дешевым, не дизайнерской работой за 4200 руб.
Девушке я сразу сказала, что оно выглядит грязным, на что она меня заверила, что ювелир обязательно чистит все изделия. Я ещё немного посомневалась и поверила, забрала кольцо (никто даже не предложил никакого пакетика, надевай на палец и шуруй) и пошла домой.
Дома меня снова начали одолевать сомнения. Я даже нашла фото с первой примерки и там действительно оно выглядело иначе.
Потерла свое кольцо ваточкой, ватка стала грязной, кольцо маленько заблестело) Что за чистка такая у ювелира непонятно. Да что там даже за ювелир такой, который отдает грязное изделие клиенту?
Но и это ещё не конец истории! Вишенкой на торте всего этого безумия было то, что на первый день носки кольца, оно покрасило мне палец 🤡🤡🤡
Что за серебро такое, подумала я, которое красит? Это же развод чистой воды! Сняла кольцо и даже не обнаружила на нём пробы! Занавес!