В конце октября мне пришло смс на телефон и письмо на почту, что моя посылка (заказ с интернет-магазина) пришла в г.Хабаровск и почему-то она передана курьеру для доставки. При оформлении заказа на сайте магазина я указывал в графе "доставка" - самовывоз. В прикрепленном фото подтверждение того что посылка действительно была на самовывоз....
Показать целиком
В конце октября мне пришло смс на телефон и письмо на почту, что моя посылка (заказ с интернет-магазина) пришла в г.Хабаровск и почему-то она передана курьеру для доставки. При оформлении заказа на сайте магазина я указывал в графе "доставка" - самовывоз. В прикрепленном фото подтверждение того что посылка действительно была на самовывоз. (Сотрудники дпд чуть ли не криком уверяли, что у меня курьерская доставка)
Факт того, что мне доставят посылку курьером меня очень удивил. Но никакой курьер в течение указанного дня со мной так и не связывался. На следующий день я поехал в пункт выдачи DPD в г.Хабаровске по адресу ул.Окружная 8а. В пункте выдачи в отделе логистики начали разбираться где моя посылка. В итоге сотрудники отдела логистики связывались с кем-то из своих коллег и выяснили, что мою посылку провозил в пустую некий курьер и не доставив груз, вернул посылку уже в другой пункт выдачи DPD, расположенный по адресу ул. Лермонтова 22. Особое внимание хочу отметить, что сотрудники DPD в отделе логистики вели себя по-хамски: говорили на повышенных тонах, не признавали своей вины, не приносили никаких извинений и в итоге сказали, цитирую "скажите спасибо, что я вас не послала..я тут для вас узнаю где ваша посылка, а вы ещё и недовольны". Уже молчу про факт того, что, извините, по какой-такой причине посылку решили доставлять курьером, когда указал самовывоз.
Я поехал по адресу ул. Лермонтова 22. Офис по данному адресу был закрыт, хотя сотрудница отдела логистики по адресу ул. Окружная 8а уверила меня, что на Лермонтова всё работает. Я позвонил на федеральный номер 8-800 компании DPD (так как хабаровского номера отдела нигде не указано), после 15-минутного ожидания автоответчика мне ответил менеджер Екатерина. Я объяснил ситуацию. Менеджер уточнила по своей базе, что моя посылка была доставлена день назад и была передана некому гражданину по фамилии Мне не известной (а не была доставлена в пункт выдачи на Лермонтова). На вопросы каким образом курьер мог передать посылку не позвонив заказчику (а именно мне) и передать посылку постороннему человеку, который не является мною и соответственно не имеет возможности показать мой паспорт для подтверждения. Так же Екатерина сказала, что в заказе указан был только дом и улица, но без квартиры. Возник резонный вопрос каким образом курьер мог доставить посылку не позвонив мне и не узнав номер квартиры?! Ответов я не услышал.
В итоге я вызванивал 8-800 ещё пару раз и своими силами разыскал где же моя посылка. Сервис филиала в Хабаровске ужаснейший.