- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного про меня: ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус.
После первого не очень удачного обращения в автосервис с громким названием АВТОБЕСТ, подумал, что не везде всё проходит идеально и решил вновь сюда обратиться. Привёз "суперкар" своей девушки.
Проблема банальна - в морозы не завелась. Нужен был просто запуск авто.
Привёз...
Немного про меня: ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус.
После первого не очень удачного обращения в автосервис с громким названием АВТОБЕСТ, подумал, что не везде всё проходит идеально и решил вновь сюда обратиться. Привёз "суперкар" своей девушки.
Проблема банальна - в морозы не завелась. Нужен был просто запуск авто.
Привёз примерно в 19.00, в 20.30 был звонок, что авто завелась. Но была проблема с воздушным фильтром ибо он был чрезвычайно грязный. Также была проблема с антифризом - низкий уровень. Договорились, что утром зайду.
Предполагая эти проблемы, я заранее купил воздушный и масляный фильтр, свечи, масло. Утром купил антифриз и пошёл в автосервис.
На месте в общении с мастером, договорились, что заодно почистят дроссельную заслонку, т.к. фильтр действительно был очень грязный. А заодно заменят масло.
Отдал все расходники, ушёл на работу.
Днём звонок - всё сделали, кроме антифриза, т.к. купил не тот. Не беда - поменяю в магазине и сам долью.
Когда пришёл за авто, мне сообщили, что авто в аварийном состоянии и передвигаться на нём опасно! Горит лампочка CHEK ENGINE. Обороты плавают и периодически глохнет. Плюс ещё постоянно горит лампочка подушки безопасности (до обращения в автосервис этой проблемы не было).
Также сообщили, что возможно ситуация изменится и авто будет работать нормально, если прогазовать как следует. Так как грязь из дросселя могла попасть дальше.
Забираю авто. И спустя несколько светофоров понял, что не стабильные обороты появляются после нажатия на педаль тормоза. Погуглил - проблема в вакуумнике или в трубках подходящих к нему. Подумал, может трубку какую-то не воткнули, когда чистили дроссель. И с подушкой попросил разобраться. Позвонил в сервис договорился, что привезу и посмотрят.
Приехал - отдал.
Через несколько часов позвонили - забирайте. Прихожу, говорят - меняй вакуумник и всё будет нормально. Но до того как отдал, проблем с ним не было. Ответ - сломался. А по поводу подушек сказали - это не мы, сам сжег, когда пытался завезти, а может у тебя и нет подушек.
Итого в общей сложности за запуск авто, замену масла и чистку дросселя отдал 4000 рублей только за работу (масло и фильтры покупал сам).
И самое главное получил две новые проблемы: сломанный вакуумный усилитель тормозов и испорченный (сожгли) блок управления подушек безопасности. Стоимость этих запчастей - 3 500 рублей + работа 2 500 рублей.
Вот такой получился грустный рассказ. Одно лечат, другое колечат. Специально или нет, не знаю. Но обращаться в автосервис АВТОБЕСТ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ и другим не советую.