- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну такое...
Не однократно был наслышан, что сервис вот прям огонь. Решил съездить к ним на сход/развал. Мастер обращался исключительно на ТЫ, умничал, что мне нужно делать диагностику ходовой и мои доводы, что я и сам знаю что в моей ходовой хорошо, а что плохо, я и сам прекрасно знаю, его не убедили. Привыкли люди, что клиенты знают в своих...
Ну такое...
Не однократно был наслышан, что сервис вот прям огонь. Решил съездить к ним на сход/развал. Мастер обращался исключительно на ТЫ, умничал, что мне нужно делать диагностику ходовой и мои доводы, что я и сам знаю что в моей ходовой хорошо, а что плохо, я и сам прекрасно знаю, его не убедили. Привыкли люди, что клиенты знают в своих машинах только в какую сторону руль крутить...
Теперь о работе. Все было сделано, отдана 1000 денег, но что-то вот не то, возвращаться времени не было, нужно было уехать из города. По приезду заехал в другое сто, поставили машину на стенд, а у меня кроме схождения спереди все остальное было не выставлено... Не надо так.
Здравствуйте Илья!
Я тоже клиент этого сервиса, и в частности, специалиста по развал-схождению. И Вы знаете, за много лет обслуживания у него, ни одного нарекания. Он специалист своего дела. А Вам пора бы знать, что в сфере обслуживания не любят конкурентов. Так что сторонние автосервисы Вам могут наговорить все, что угодно. В место того, что бы строчить здесь всякую ерунду, пришли бы к Мастеру и объяснили, что Вам непонятно. Специалист знает лучше что с Вашим автомобилем. Он всегда объясняет, весьма доходчиво. А то что с Вами на ТЫ разговаривали, это ничего страшного, это обозначает дружественность человека. Я и не думал обижаться. Наоборот, меня это расположило на более подробный разговор о неисправности моего автомобиля. Я доволен всегда. А Вы, мне кажется, специально это все написали. Может Вы работник конкурентной организации.
Диагностика ходовой части перед развалом/схождения обязательная часть.Мастер должен быть уверен в исправности автомобиля,иначе нет смысла приступать к регулировке.Не все автомобили оснащены всеми видами регулировок.Мастеру надо говорить всё что вам не нравиться ,что бы он правильно понял как и чем вам помочь.Стэнды р/с у всех разные и показания разнятся.И конечно же переделать за кемто и стать лучшим для клиента это и есть конкуренция.
Начал делать у одного мастера и если что то не нравится приедь и разреши с ним все вопросы,а если мастер не помог то тогда и обратись к другому.А писать о том чего сам не понимаешь проще и оболгать человека проще.Изучайте своё авто лучше и не думайте что сидя на диване вы знаете больше чем мастера профессионалы.