- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй день не могу дозвониться, нужно узнать есть ли билеты субсидированные билеты, или хотя бы когда будут, а трубку никто не берёт.
Второй день не могу дозвониться, нужно узнать есть ли билеты субсидированные билеты, или хотя бы когда будут, а трубку никто не берёт.
Постоянно длинные очереди в в головном офисе на энергомаше, очень долго обрабатывают заявки.. Три кассира, одна постоянная чем то другим занята.. Сидишь минимум по полтора часа, как в поликлинике..
Отвратительное обслуживание.
Пытался получить справку о рейсе 2-х дневной давности. Центральная справочная не может, а хабаровские филиалы просто не отвечают на звонок. По 5-10 минут безрезультатно выслушивал мелодии в телефоне. Зачем указывать телефоны, если на них никого нет!!!
Часто летаю в Ю.Корею из Хабаровска и обратно. Часто летаю в Москву и Питер. Вроде бы солидная компания Аэрофлот, конкурентов по России практически нет. Почему бы не задуматься руководству компании об удобстве для своих постоянных клиентов?
Программу Аэрофлот бонус составлял явно какой-то вредитель.
Пытался сегодня восемьдесят раз зайти в...
Часто летаю в Ю.Корею из Хабаровска и обратно. Часто летаю в Москву и Питер. Вроде бы солидная компания Аэрофлот, конкурентов по России практически нет. Почему бы не задуматься руководству компании об удобстве для своих постоянных клиентов?
Программу Аэрофлот бонус составлял явно какой-то вредитель.
Пытался сегодня восемьдесят раз зайти в Личный кабинет, чтобы зачислить себе мили, которые налетал за последний месяц.
Не тут-то было - нет меня в базе данных, нет номера моей бонусной карты, нет моей электронной почты, пароль и фамилия моя не правильная.
В общем, нет меня!
Восстановить пароль тоже никак нельзя - так как моих данных просто не существует в данной программе!
Хотя налетал уже почти 30.000 миль (это только бонусные мили, не говоря уже о реальных полетах).
Отчаялся зайти в кабинет, написал вопрос на форму "Обратной связи" - на что получил супер-ответ: форма временно не работает, извиняйте!
Я понимаю, что Аэрофлот монополист в нашей стране, но как-то поприличней можно себя вести с клиентами.
Почему бы не создать программу, по которой твои мили автоматически зачислялись бы на твой бонусный счет при каждом совершенном полете.
Ты, конечно, можешь при регистрации попросить об этом девушек (если не забудешь). Я, как правило, забываю, т.к. перед полетом хватает суеты.
Чтобы жизнь раем не казалась, ты должен сам ввести все данные о своем полете и зачислить мили не менее чем через 14 дней после поездки (авось забудешь зачислить и мили твои пропадут).
И почему бы не сообщать клиенту на что конкретно он может потратить свои уже налётанные мили.
На электронку приходят рекламные письма ни о чём - в духе какие мы хорошие (Аэрофлот то бишь), любим и пиарим сами себя.
В общем, вывод - люблю тебя, родной Аэрофлот!
Все-таки аэрофлот мне нравится. Летели по маршруту Хаб-Москва. Заранее сделали себе он-лайн регистрацию на сайте. За время полета успеваешь посмотреть 3-4 фильма, время пролетает быстро, фильмы все прикольные. Кормежка вкусная была. Стюардессы улыбчивые.
В июне летали с дочкой Трансаэро из Хаб. в Питер, самолет древний еще с пепельницами, но это...
Все-таки аэрофлот мне нравится. Летели по маршруту Хаб-Москва. Заранее сделали себе он-лайн регистрацию на сайте. За время полета успеваешь посмотреть 3-4 фильма, время пролетает быстро, фильмы все прикольные. Кормежка вкусная была. Стюардессы улыбчивые.
В июне летали с дочкой Трансаэро из Хаб. в Питер, самолет древний еще с пепельницами, но это ладно, не беда, главное, долетели живыми. Особо разочаровало отсутствие телевизоров! Были уверены, что в Трансаэро они тоже есть, не тут то было. Пришлось книжки читать и скучать весь полет. По общему телеку между рядами весь полет крутили один мультик.
Аэрофлоту желаю и дальше держать марку!