• Филиал не найден

АйФИКССЕРВИС

Центр по ремонту ноутбуков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

у меня случилась такая история! Мой телефон Samsung galaxy s3 имел трещину на экране, не создавал не каких погрешностей в работе телефона имел чисто эстетическую сторону. Я купила просто стекло и отдала в эту "конторку" чтоб узнать стоимость замены, начиталась на их сайте какие они молодцы! И да они молодцы, они просто напросто разбили мой телефон!...

Показать целиком

у меня случилась такая история! Мой телефон Samsung galaxy s3 имел трещину на экране, не создавал не каких погрешностей в работе телефона имел чисто эстетическую сторону. Я купила просто стекло и отдала в эту "конторку" чтоб узнать стоимость замены, начиталась на их сайте какие они молодцы! И да они молодцы, они просто напросто разбили мой телефон! Там где была трещина расковыряли так что пользоваться им теперь нельзя! Виден главный экран с сенсарными датчиками который! Я просто когда это увидела я честно офигела! И знаете что они мне сказали "ну это в процессе диагностики!" и прикрываются 4 пунктом в листочке, который выдают когда брали технику На диагностикуу! Т.е они могут убить ваш телефон и это нормально!они его поковыряли м решили что не смогут заменить стекло потому что у них нет оборудования для этого! И это они поняли после ковыряния! Даже я чайник прочитала с инете что нужен спец. Фен чтоб нагреть стекло и акуратно снять его но не ковырять ! Как им сдавать технику после такого?! Я написала претензию и вот жду ответа! Не сдавайте туда технику! Там ее сломают и что нибудь вытащат! Не сдавайте туда технику! фото телефона прилагаю,ну чтоб люди увидели диагностику,а были 2-3 трещинки! Решать Вам! сейчас я на 9 месяце беременности и подкладывать такую "свинью" не каждый догадается! И хочу сказать,что я это так не оставлю и дойду до суда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • ужас, конечно! (( Но пожалуйста не расстраивайтесь сильно - счастье ожидания вашего чуда должно перевесить все невзгоды! ярких и положительных вам эмоций) А ребятам - фу такими быть((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам большое за поддержку ! Сама такого сервиса не ожидала, расстроило это конечно, очень жаль, что выполняют свою работу не качественно. Я надеюсь они исправят свою ошибку и впредь такого не будет. P.S положительных эмоций у нас очень много, уже ждем не дождемся)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ответ на Вашу претензию от 21.04.2015 года без номера сообщаем следующее. В соответствии с квитанцией ТЦ ЭВР-208 от 09.04.2015 вы сдали смартфон Samsung GT I9300 , S/N 354017057109296 на платный ремонт, в примечаниях имеется отметка о том, что аппарат имеет потёртости, царапины, трещины на экране, то есть целостность модуля сенсорного стекла с экраном была нарушена. В соответствии с п. 4 квитанции ТЦ ЭВР-208 «Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, а так же согласен, что при диагностике частично неисправного устройства могут проявиться неисправности, которые ранее не проявлялись, но присутствовали на момент передачи техники в СЦ.» В процессе диагностики аппарат подвергается разборке — сборке, это и привело к осыпанию стекла разбитого модуля. В дополнение хотелось бы отметить, что у нас в сервисном отделе целых 4 фена и одна инфракрасная станция, но в вашем случае этого не достаточно, так как экранный модуль склеен по всей площади. Некоторые модули имеют склейку по периметру, для того и проводилась диагностика, а именно разборка - сборка вашего смартфона, потому как если бы ваш модуль был именно склеенным по периметру, это сэкономило бы для вашего кармана не плохую сумму. Собственно если стекло разбито, то при разборке телефона возможно осыпание стекла, это всё таки стекло, произошло это на разбитом участке и как видно на фото - это далеко не половина экрана. Я понимаю ваши переживания, но к сожалению это техника, она не должна так сильно влиять на ваше эмоциональное состояние и на беременность, всего доброго вашей семье! Надеюсь в скором времени вы разберётесь в данной ситуации и измените своё мнение о нашей компании. Мы всегда готовы отвечать за свою работу, по этому нам доверяют тысячи людей уже более 7 лет. С уважением, директор компании iFIXСЕРВИС, Засядько Никита Андреевич.

  • Комментарии в группе удаляются,негативных отзывов нет,только положительный.Обращаться в эту компанию себе дороже обойдется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютная ложь, не один комментарий из группы не удалялся, в том числе и от Екатерины Змеевой есть отзыв в группе на вконтакте, мы всегда решаем проблемы и идем на встречу, а так же следим за качеством своих услуг, в этом нам и помогают соцсети. А вы, Panda Prego, так и не представились и никакой конкретной информации не предоставили, в отличии от вас, мы не скрываемся.

  • На вторую мою Притензию там и не ответили, ст 4 в вашем недо листочке незаконна! И вы это знаете. Признайтесь,что у Вас работают криворукие сотрудники! Взять и так изуродовать телефон надо постараться, нормальные сразу говорили мне нет и не ковыряли его! Когда отдавала , спросила цены, девушка нечего незнала! Говорит вы давайте а там вам скажут и даже мысли не было такой , что мне изуродуют его! Всем друзьям не советую вашу контору! Отзывов негативных море... зря работаете . Цены выше всех, качество ужасное. .. Цена и качество не соответсвует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина. Насколько мне известно, на претензию вам ответили, найду документы и перезвоню вам. Оскорбление сотрудников считаю не уместным в отзыве. Напомню, что вы сдали в ремонт разбитый телефон и то, что при разборке-сборке аппарата осыпалось стекло - нормально, а так же напомню, что разбили его именно вы. Где вы нашли "море" негативных отзывов, уточните, пожалуйста? У нас тысячи клиентов и да, бывают спорные вопросы и мы стараемся решать их оперативно. Как вы можете говорить о качестве, если вы не получили в нашей компании не одну услугу.

    С уважением, директор компании iFIXСЕРВИС, Засядько Никита Андреевич.(89142088625)

  • На встречу клиентам Вы что то не идете, зачем врать и себя оправдывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На все ваши вопросы и претензии я отвечаю. Если у вас есть ещё какие-либо не решенные вопросы, пишите, звоните, приходите. Мой телефон указан на всех сайтах и в подписи сообщений.

    С уважением, директор компании iFIXСЕРВИС, Засядько Никита Андреевич.(89142088625)

  • Я с Вами согласна, всегда делала технику в одном центре , а тут начиталась отзывов у них на сайте и отдала... думаю надо делать репортажи по всем соц.сетях самое интересное что отдувается одна девочка , которая сидит и вк и на телефоне,жалко ее очень... когда я возмущалась , мастер ломастер спрятался и даже не вышел, а бедная девочка отдувалась. Разговор с юристом дал свои плюсы, понкт в договоре незаконен. Ни одна компания так не работает как они. Мой отзыв не удалили, я даже удивилась. А вообще слышала , что удаляют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое интересное, что я не девочка. Отзывы мы не удаляем вообще, с группы удаляется только спам. У нас везде открыты стены для сообщений.

    С уважением, директор компании iFIXСЕРВИС, Засядько Никита Андреевич.(89142088625)

  • поддерживаю, самое интересное, что это ИП не уплатило налогов на 400 тыс руб. В итоге это выходит боком новым клиентам, ибо экономят НА ВСЁМ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь невозможно при желание даже лайк отменить, не то что комент удалить )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря сильно сомневаемся, что бы кто ни будь смог определить, идет тач модулем с экраном или нет, не заглянув во внутрь аппарата (Это равносильно сдачи автомобиля в сервис с запретом на открытие капота.). Возникает резонный вопрос как диагностить то?

    Считаем единственная ошибка ребят, что не предупредили девушку о том, что может посыпаться скол еще сильнее. Желательно это делать дважды и потом еще раз перед ремонтом по телефону. Вдруг не так поймут.

    Все пошло не так в момент покупки "просто стекла". К сожалению продавцы редко указывают, на некоторые модели телефонов к которым "просто стекло" недостаточно. (в отличие от нашего магазинчика ВДеталях.РФ мы то о таком обязательно предупреждаем).

    Лучше было сразу обратиться в любой сервисный центр поблизости. Ведь их очень много и благо во многих бесплатная диагностика (кстати говоря как по мойму и у этих ребят) или консультация. Например в сервисе на Ленина 75 оф. 309, но там правда диагностика платная 300-500р. за аппарат. И тогда наверняка не пришлось бы покупать не понадобившийся модуль (если он конечно так и не понадобился)

    Девушке желаем не расстраиваться и позвонить еще раз в офис думаю вместе проще найти решение проблемы. Ведь от судов толку мало, даже если вы их выиграете это не вернет вам потерянное время или телефон.

    P.S. С ребятами сотрудничаем давно и не припомним ничего что бы их дискредитировало. Всегда очень быстро запчасти поставляют, при необходимости.

    P.S.S. Сотрудникам привет :) Не ругайтесь за саморекламу :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот бандиты, сломали сломанный аппарат)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы