- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Айфон Х решил пропустить. Столько косяков - пусть допиливают. Выпустят двухсимочный и устранят проблему, тогда возьму, решил.
Тогда обновлю батарею на шестом.
Ранее сын менял на 5s, возмущаясь актом при приёме в ремонт, потом я на 4s, который живёт в качестве второго телефона, сменил - оба аппарата в порядке, работа произведена аккуратно, следов...
Айфон Х решил пропустить. Столько косяков - пусть допиливают. Выпустят двухсимочный и устранят проблему, тогда возьму, решил.
Тогда обновлю батарею на шестом.
Ранее сын менял на 5s, возмущаясь актом при приёме в ремонт, потом я на 4s, который живёт в качестве второго телефона, сменил - оба аппарата в порядке, работа произведена аккуратно, следов вскрытия и ремонта нет.
Но АКТ!
При том, что я всегда вначале покупаю гараж, а потом машину. И с телефоном - покупаю чехол, потом сам аппарат. С 2008 года. На все айфоны. Чехол из металла. Со всех сторон люминий и защитное стекло - LUNATIK. Не могут они у меня быть с коцками. Потому нечестность компании в описании (читай - подстраховки себя) и условий ремонта - просто невероятная. Даже с положительным опытом замен, отдав телефон, понимал, что разобьют кувалдой его или вернут пустой корпус - претензий писать не стану. Я подписал АКТ.
Андрей Алексеевич, добрый день. Все внешнее описание устройства составляется при приеме и осмотре аппарата. Если дефекты имеют место быть, значит они есть. Вы же подписываете акт, и если с чем-то не согласны, то обсуждаете это с приемщиком.
И как Вы убедились, выполняем мы свою работу как положенно, батареи отлично работают, все работы...
Андрей Алексеевич, добрый день. Все внешнее описание устройства составляется при приеме и осмотре аппарата. Если дефекты имеют место быть, значит они есть. Вы же подписываете акт, и если с чем-то не согласны, то обсуждаете это с приемщиком.
И как Вы убедились, выполняем мы свою работу как положенно, батареи отлично работают, все работы произведены качественно и аккуратно.
Очень не понятна Ваша оценка нашей работы.
Андрей Алексеевич, добрый день. Все внешнее описание устройства составляется при приеме и осмотре аппарата. Если дефекты имеют место быть, значит они есть. Вы же подписываете акт, и если с чем-то не согласны, то обсуждаете это с приемщиком.
И как Вы убедились, выполняем мы свою работу как положенно, батареи отлично работают, все работы произведены качественно и аккуратно.
Очень не понятна Ваша оценка нашей работы.
я не стану бороться с приёмщиком. Это ваш сотрудник. Переписывать акт никто не будет. Экспертизу я заказывать о том, что корпус не гнут, перед заменой батареи тоже не буду.
Или подписывай, или давайдосвидания. И вы это понимаете.
Мне нужна батарея - я подписал.
Не надо ни с кем бороться, все люди прекрасно между собой могут договариваться. И если сотрудник ошиблась, то она с удовольствием все исправит, если дефект имеет место быть, значит он есть, она покажет.
Корпус на айфоне 6/ 6 plus действительно очень легко гнется, и практически все они слегка гнуты независимо в каких чехлах использовались. Проблема с искривлением корпуса решена в 6s, он намного прочнее.
Я приношу свои извинения перед Вами, что Вы остались недовольны.
вот потому - оценку я оставлю такой, какая есть. Спорьте дальше. Вы же правы.
Андрей Алексеевич, еще раз приношу Вам свои глубочайшие извинения.