- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала им свой айфон на диагностику, где была выявлена поломка платы. За ремонт заплатила 5 т.р. Дома включаю и понимаю что пароль не помню, позвонила на горячую линию Apple, где менеджер дал мне все инструкции, о том, как сбросить айфон до заводских настроек.
Всё шло замечательно, но на последнем этапе, когда шла установка ПО, телефон выдал ошибку...
Сдала им свой айфон на диагностику, где была выявлена поломка платы. За ремонт заплатила 5 т.р. Дома включаю и понимаю что пароль не помню, позвонила на горячую линию Apple, где менеджер дал мне все инструкции, о том, как сбросить айфон до заводских настроек.
Всё шло замечательно, но на последнем этапе, когда шла установка ПО, телефон выдал ошибку «-1». После этого я больше не экспериментировала, а отнесла его обратно в @iservice27, так как он на гарантии, что мне собственно и предложил менеджер тех поддержки Apple, предположив, что ошибка возникает из-за грубо говоря «Таких вот горе мастеров».
Айсервис забрал телефон на гарантийную диагностику. Спустя какое-то время позвонили и сообщили, что случай не гарантийный, но они пойдут на уступки и инженер устранит проблему. Шли дни, недели, звонка не поступало, спустя две недели я начала звонить практически каждый день и каждый день находились у них отговорки «Инженер сегодня не работает», «Инженер уехал на обед», «Инженер ещё не на рабочем месте», «Инженер сказал у вас тяжёлый случай, ждите» 😩🔫 Прошёл месяц... дождались звонка, говорят телефон готов, забирайте. Приехали... и тут диалог:
«С телефоном беда, нужен ремонт, но для начала нужно сделать диагностику. Диагностика стоит 500 рублей»
🤨 «Какая диагностика? У вас телефон месяц находился, вы и так знаете в чем причина!»
«Нууу, вы же не подписывали документ, о том, что согласны на вскрытие вашего телефона»
Блин, а вы предлагали???
Занавес 😧 Телефон просто так провалялся месяц. Самое забавное, понесла я несчастный айфон в другой сервис, где мне сказали, что плата вся прожженная 🤯 Вот такая вот история.
Ольга, добрый день, давайте разберем Ваш случай детально. Принесли Вы его с проблемой: "не включается, не заряжается". Мы произвели ремонт платы - Заменили Вам основной контроллер питания 338S1131-B2, а также контролер управления питанием 1608A1, которые у Вас сгорели из-за неаккуратного использования, некачественной зарядки или скачка напряжения....
Ольга, добрый день, давайте разберем Ваш случай детально. Принесли Вы его с проблемой: "не включается, не заряжается". Мы произвели ремонт платы - Заменили Вам основной контроллер питания 338S1131-B2, а также контролер управления питанием 1608A1, которые у Вас сгорели из-за неаккуратного использования, некачественной зарядки или скачка напряжения. Телефон включился и начал отлично работать, проблема устранена.
Позднее Вы возвращаетесь и говорите: "Я его решила прошить, на прошивке вылезла -1 ошибка" - это ошибки с памятью. Инженер все внимательно изучил, данная проблема не связана с ремонтом контроллера питания. Телефон включается / разряжается / заряжается исправно. Так как между Вашими обращениями прошло всего одна неделя, идя на встречу, мы предложили попробовать бесплатно его отремонтировать, но сразу озвучили, что это негарантийный случай и сроки неопределенные.
Инженер совершенно бесплатно распаивал весь Ваш аппарат, занимался им и делал несколько попыток его реанимировать. Когда Вы начали говорить по телефону, что Вас не устраивает, что так долго, мы приняли решение его Вам выдать.
Ольга, добрый день, давайте разберем Ваш случай детально. Принесли Вы его с проблемой: "не включается, не заряжается". Мы произвели ремонт платы - Заменили Вам основной контроллер питания 338S1131-B2, а также контролер управления питанием 1608A1, которые у Вас сгорели из-за неаккуратного использования, некачественной зарядки или скачка напряжения. Телефон включился и начал отлично работать, проблема устранена.
Позднее Вы возвращаетесь и говорите: "Я его решила прошить, на прошивке вылезла -1 ошибка" - это ошибки с памятью. Инженер все внимательно изучил, данная проблема не связана с ремонтом контроллера питания. Телефон включается / разряжается / заряжается исправно. Так как между Вашими обращениями прошло всего одна неделя, идя на встречу, мы предложили попробовать бесплатно его отремонтировать, но сразу озвучили, что это негарантийный случай и сроки неопределенные.
Инженер совершенно бесплатно распаивал весь Ваш аппарат, занимался им и делал несколько попыток его реанимировать. Когда Вы начали говорить по телефону, что Вас не устраивает, что так долго, мы приняли решение его Вам выдать.
1. Не прошивала, а сбрасывала до заводских настроек, под чутким руководством менеджера тех поддержки Apple
2. Сейчас вы говорите что Инженер им занимался и пытался реанимировать, а вот менеджеры почему-то тогда сказали, что им и не занимались, так как согласие какое-то на вскрытие мы не подписывали 🤷🏽♀️ не состыковочка
3. И как итог: зная в чем проблема, как вы говорите, опять предлагаете сдавать его на диагностику, только теперь платную 🤦🏽♀️
Ошибка -1 Выдается только в iTunes. А это и есть прошивка. Если нажать в телефоне Настройки - Основные - Сброс - это называется сброс к заводским настройкам. Операции через iTunes - это и называется прошивка iPhone. В этом режиме активно проверяются все функции в аппарате, включая ячейки памяти, и если что-то неисправно, то процесс полностью прекращается, iTunes выдает ошибку.
Инженер занимался Вашим телефоном и очень усиленно, весь телефон распаянный был, когда я к нему подходил и уточнял, что и как. Что клиент часто звонит и уже недоволен.
Вашим телефоном занимался самый опытный инженер, 12 лет стажа у него. Все самые тяжелые телефоны восстанавливает он. А когда ему передали Ваше недовольство сроками, он справедливо ответил, "я сразу сказал, что эта проблема к тому, что я делал не имеет отношения, сроки неопределенные. Я сижу бесплатно им занимаюсь, и мной еще не довольны?? На выдачу".
Теперь говорить можно что угодно. Я владею со слов менеджеров девушек совершенно иной информацией. Это как: «Информацию о аппарате в комментарии заказа ничего инженер не указал», «Сроки даже примерные не знаем». А на просьбу связаться напрямую с инженером, узнать из первых уст, не реально. О том, что сроки не определенны (вот главное!!!) нам сказали только уже к концу месяца!!! До этого я и понятия не имела сколько длится это будет, каждый раз кормили завтраками. И само собой выразили недовольство, когда девушка сказала, что телефон будет готов ТОЧНО к концу недели, и когда я сама перезвонила уже не к концу, а в начале другой недели, начинай сначала называется, мы ничего не знаем 🤨
Собственно, прихожу к выводу, что вся моя претензия, не к инженерам, а к не клиентоориентированности девушек, с которыми я общалась. Если бы они сразу сказали, что сроки неопределённые, так и так, Инженер говорит, что проблема в том то и в том то. А то конечно, мы ничего не знаем, что с аппаратом не знаем, сроки не знаем. И я должна быть после таких ответов довольна?
Осталась без 5 т.р. и без телефона, который даже на запчасти никому не нужен.
Ольга, хотел бы Я Вам очень помочь и предложить плату по себестоимости, но весь день сегодня потратил на поиски, к сожалению, плат рабочих в городе нет. Появляются крайне редко. Если появятся, мы Вам позвоним. А там уже сами решите актуально Вам будет или нет.