- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел глупость ставить там сигналку ( тойота алион).
Повредили пластик внутри салона, осталась трещена, так же стал глючить стеклоподъмник(перестал работать автоматический подъем/закрытие стекла с водительской двери). На все мои притензии отвечали : "так и было".
Кстати, спустя некоторое время я узнаю от знакомой по работе о том, что она так же...
Имел глупость ставить там сигналку ( тойота алион).
Повредили пластик внутри салона, осталась трещена, так же стал глючить стеклоподъмник(перестал работать автоматический подъем/закрытие стекла с водительской двери). На все мои притензии отвечали : "так и было".
Кстати, спустя некоторое время я узнаю от знакомой по работе о том, что она так же умудрилась устанавливать там сигнализацию на тойоте пассо, так вот ей поставили так что после каждой мойки машины, брелок показывает что открыт капот(пока машина хорошенько не просохнит), и так же повредили салон машинны при демонтаже понели, оставив следы ковыряния на пластике, она так же с ними усердно ругалась по этому поводу, но тщетно...
Документов (кроме как на саму сигу ) не каких не дают.
Сам по себе сервис представляет из себя машиноместо на подземной автостоянке, в этом темном подземелье работают не общительные, угрюмые "мастера".
Кто ценит свои: имущество, время и деньги - не советую этот балаган.
Добрый день. Хотел разобраться в данной ситуации, которую вы описали. Во первых я не могу найти вашу машину в базе фирмы за это время. Большая просьба напишите дату установки сигнализации на ваш автомобиль. Во вторых как минимум за три года я не разу не ругался с клиентом тем более из за сломанной детали автомобиля , хотя я каждый день на сервисе...
Добрый день. Хотел разобраться в данной ситуации, которую вы описали. Во первых я не могу найти вашу машину в базе фирмы за это время. Большая просьба напишите дату установки сигнализации на ваш автомобиль. Во вторых как минимум за три года я не разу не ругался с клиентом тем более из за сломанной детали автомобиля , хотя я каждый день на сервисе нахожусь. Так же ваша знакомая если устанавливала сигнализацию в нашей фирме имеет ГАРАНТИЮ МИНИМУМ 3 ГОДА БЕСПЛАТНО если что то работает некорректно или требует настройки, в этом случае она могла обратиться в фирму и всё сделали бы бесплатно для этого и нужна Гарантия. Поврежденный пластик инструментом ? Для снятия пластика используется специальные пластиковые инструменты которые не оставляют следов на деталях ( мы машины делаем стоимостью 8.000.000.00 и было бы роскошью снимать им пластик отвертками, долго бы не проработали ) ) Тем более у Алиона все на защелках и снимается всё просто руками зачем вообще там инструмент ??? Авто режим прописывается после каждого снятия аккумулятора делается очень просто нужно каждое стекло открыть закрыть для справки. Мастера в кавычках как вы указали минимум имеют 13 лет стажа и работали на долгое время в таких фирмах как Планета С , Блюз Автомобиль, Саб Клаб, Лаборатории Кондрашова, у многих Дилеров, а самый главный плюс что им нравиться их работа и работают они отлично и устанавливают системы лучше чем у дорогих сервисов и дилеров. По месту согласен не очень но мы не заставляем клиентов оставлять машины на установку у вас всегда есть выбор, а кому нужен белый кафель чтобы пройтись по нему два раза и переплатить из за этого в 2 или даже в 3 раза больше еще и за непонятную установку тогда это точно не к нам)) Так же про документы выдаются всегда и вы всегда можете восстановить чек. Тем более что клиент прав. Для сервиса это роскошь ругаться с клиентами. Если можете подтвердить факт установки будем разбираться в данной ситуации . Если нет значит ФЕЙК не более или происки конкурентов))
Добрый день. Хотел разобраться в данной ситуации, которую вы описали. Во первых я не могу найти вашу машину в базе фирмы за это время. Большая просьба напишите дату установки сигнализации на ваш автомобиль. Во вторых как минимум за три года я не разу не ругался с клиентом тем более из за сломанной детали автомобиля , хотя я каждый день на сервисе нахожусь. Так же ваша знакомая если устанавливала сигнализацию в нашей фирме имеет ГАРАНТИЮ МИНИМУМ 3 ГОДА БЕСПЛАТНО если что то работает некорректно или требует настройки, в этом случае она могла обратиться в фирму и всё сделали бы бесплатно для этого и нужна Гарантия. Поврежденный пластик инструментом ? Для снятия пластика используется специальные пластиковые инструменты которые не оставляют следов на деталях ( мы машины делаем стоимостью 8.000.000.00 и было бы роскошью снимать им пластик отвертками, долго бы не проработали ) ) Тем более у Алиона все на защелках и снимается всё просто руками зачем вообще там инструмент ??? Авто режим прописывается после каждого снятия аккумулятора делается очень просто нужно каждое стекло открыть закрыть для справки. Мастера в кавычках как вы указали минимум имеют 13 лет стажа и работали на долгое время в таких фирмах как Планета С , Блюз Автомобиль, Саб Клаб, Лаборатории Кондрашова, у многих Дилеров, а самый главный плюс что им нравиться их работа и работают они отлично и устанавливают системы лучше чем у дорогих сервисов и дилеров. По месту согласен не очень но мы не заставляем клиентов оставлять машины на установку у вас всегда есть выбор, а кому нужен белый кафель чтобы пройтись по нему два раза и переплатить из за этого в 2 или даже в 3 раза больше еще и за непонятную установку тогда это точно не к нам)) Так же про документы выдаются всегда и вы всегда можете восстановить чек. Тем более что клиент прав. Для сервиса это роскошь ругаться с клиентами. Если можете подтвердить факт установки будем разбираться в данной ситуации . Если нет значит ФЕЙК не более или происки конкурентов))