- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не клиентоориентированная, от слова совсем. Приехали в офис продлить полис ОСАГО на следующий год. Электронная очередь, и все к одному специалисту. Хотя свободных сотрудников - много, по коридору слоняются без дела. Ждали не менее 30 минут.
Девочка-сотрудник оказалась некомпетентной, сказала про какие-то новые условия, про то, что у нее...
Компания не клиентоориентированная, от слова совсем. Приехали в офис продлить полис ОСАГО на следующий год. Электронная очередь, и все к одному специалисту. Хотя свободных сотрудников - много, по коридору слоняются без дела. Ждали не менее 30 минут.
Девочка-сотрудник оказалась некомпетентной, сказала про какие-то новые условия, про то, что у нее что-то не подгружается в программе (клиента это должно волновать?), в конце заявила, что продляйте страховку сами на сайте (а то мы не знали, и просто так приехали в офис, потратить своё время). Ну если хотите, то могу записать на 15 ноября (это больше месяца!), и ей всё равно, что страховка заканчивается на неделю раньше этого месячного срока.
При такой конкуренции среди страховых такое отношение к клиентам?
Легко найдем дешевле и компетентнее компанию.
Не рекомендуем компанию АльфаСтрахование.