Амакс

Конгресс-отель
  • Хабаровск, улица Синельникова, 9
  • Синельникова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Праздновали день рождения в ресторане на четвёртом этаже!!!

Зал был пустой, только мы (компания за одним столом из 10 человек) официант, администратор и музыкант (услуги которого оплачивались дополнительно)

По порядку:

• музыкант - репертуар из серии "Я буду долго гнать велосипед", песни на заказ не поёт, перерыв между песнями 40 секунд, а потом...

Показать целиком

Праздновали день рождения в ресторане на четвёртом этаже!!!

Зал был пустой, только мы (компания за одним столом из 10 человек) официант, администратор и музыкант (услуги которого оплачивались дополнительно)

По порядку:

• музыкант - репертуар из серии "Я буду долго гнать велосипед", песни на заказ не поёт, перерыв между песнями 40 секунд, а потом начинает петь песни - общаться за столом не возможно (учитывая, что зал пустой и единственные гости которые его оплатили пытаются его перекречать абсолютно музыканта не смущают). Но самое важное, в момент когда имениннику говорили тост музыкан в микрофон поздравил некую Наталью Ивановну и посвятил ей песню... О_о После этого выступления я спросил у него кто эта женщина и почему он ее поздравляет когда праздник у Дмитрия? И получил обескураживающий ответ,Наталья Ивановна это наш директор и у нас принято ее иногда поздравлять... А то, что я начал играть когда у вы поздравляли именинника - ну ни чего страшного, я НЕ СЛЫШАЛ, что звучат тосты О_о... Резюмировал он как опытный переговорщик - "Подайте на меня в суд если Вам что то не нравится"... рука-лицо...

• Официант и администратор - таких хамов и не профессиональных работников зала я не видел даже в придорожных кафе.

****

- Почему хлеб заветренный подали на стол?

- Вы опоздали на час, хлеб заветрился!

****

- Во фруктовой нарезке фиолетово-красные бананы, что это такое?

- Бананы в хорошем состоянии, я их сегодня из упаковки достала...

- Ок, замените пожалуйста бананы или всю тарелку!

- Пфффф, ни чего я менять не буду, не нравится не ешь!!!

****

- Торт подали 15 минут назад, когда подадут чай?

- А я при чем, какие ко мне вопросы?

- А кому задавать этот вопрос как не Вам?

- Тому кто заказал чай!

****

Между подачей холодных закусок и горячего блюда прошёл 1,5 часа!!! (Ну мы типа опоздали на час т.е. если бы мы не опоздали то нам бы салаты пришлось ждать час?)

Это диалоги которые состоялись у меня с АДМИНИСТРАТОРОМ РЕСТОРАНОМ!!!

Более хамского отношения и повеления я ещё не видел.

Директора ресторана пришлось уговаривать выйти к нам и побеседовать, но директор придерживается позиции - "Не нравится не ешь", "Администратор нормально себя ведёт, на себя посмотрите"...

Ужас!!!

Я в это место больше ни ногой, ни когда(((

Ужасное место только из-за ужасного менеджмента, собственнику необходимо срочно с волчим билетом гнать этих работников.

P.S. Описанные события произошли в марте 2017г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да да... наслышана от знакомых, что у них "короны" на головах необоснованные. Лично не была, но мои друзья тоже не советуют

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы