Антар

Типография
  • Хабаровск, улица Пушкина, 47 — 1 этаж
  • Центральный рынок 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, но остались крайне недовольны обслуживанием! Итак, начнем: заказывали приглашения на свадьбу: т.к. дизайнер был занят, они попросили заплатить 500руб за дизайн и прислать макет на почту. Ответили мне спустя НЕДЕЛЮ!!! Дальше она прислала совсем не то что мы хотели (дизайнер все таки, понеслось воображение). Договорились вроде, пришли смотреть...

Показать целиком

Увы, но остались крайне недовольны обслуживанием! Итак, начнем: заказывали приглашения на свадьбу: т.к. дизайнер был занят, они попросили заплатить 500руб за дизайн и прислать макет на почту. Ответили мне спустя НЕДЕЛЮ!!! Дальше она прислала совсем не то что мы хотели (дизайнер все таки, понеслось воображение). Договорились вроде, пришли смотреть готовый вариант на бумаге... ан нет! Что-то там у них закончилось, попросили прийти на след день. Прихожу - наш дизайнер ушла в отпуск! Как такое возможно?!! Что за халатность?? Она даже не исправила ничего! Другая девушка-дизайнер быстро конечно все оценила, поняла, сделала макет. Договорили забрать прийти весь заказ на след день с 17 до 18 часов. Пришла... НЕ ГОТОВО! ЗАНЯТЫ ВСЕ ПРИНТЕРЫ! ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА! А предупредить??! Еще на след день, я все таки с руганью забрала почти все приглашения, кроме одного - неверно написано имя... пытались на меня скинуть вину, якобы я так в письме указала - но не получилось, почту же всегда можно поднять и проверить)) В итоге, простейшие приглашения-открытки нам сделали за .. та-дам... за 3,5 недели!!!!! И даже не извинились....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В первую очередь хочу поблагодарить автора предыдущего отзыва, за то что помогает нам увидеть и исправить недочеты нашей компании, а также попросить прощения у автора. Лично обещаю, что такое не повторится!

    В качестве решения данной проблемы мы предприняли необходимые меры:

    1. Сотрудник лишен премии.

    2. Проведена воспитательно-поучительная беседа со всем персоналом.

    3. Внесены коррективы в организацию рабочего процесса.

    4. Т.к. одной из причин не качественного обслуживания послужил большой поток клиентов, с которым сотрудник не справлялся, принято решение о найме еще одного дополнительного сотрудника.

    По вопросам качества обслуживания пишите мне на почту: antardv@mail.ru Отвечу на все вопросы и решу возникшую проблему.

    С Уважением, старший менеджер ООО "Антар", Тарасов А.П.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы